Найти тему

Косяки торговых сетей. "Казнить, нельзя помиловать" или же "Казнить нельзя, помиловать"?

Нередко в магазинах торговых сетей, таких как #пятерочка, #семья, #монетка, #магнит и многих других мы сталкиваемся с несправедливостью. В этой статье я предлагаю вам вместе со мной проанализировать косяки персонала торговых сетей.

Первый и самый очевидный - Ценники. Цена на бумажке под товаром одна, а на кассе совершенно другая - несомненно на первый взгляд это вина персонала, так как он ответственнен за смену ценников и проведение верификации в зале, но опять же СЛОЖНО назвать эту ситуацию однобокой. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР нередко является основой этого неприятного момента, причем, как для одной стороны, так и для другой. Продавец мог быть невнимателен, также как и покупатель мог не прочесть то, что написано на ценнике и взять другой товар. Сложно обвинять одну из сторон, потому что иногда бывают виноваты обе, но как всем известно "Клиент всегда прав!"
Второй косяк - нехватка товара. Разберем этот косяк на примере Воды и других напитков.
В сезон жары, как в данный момент, в магазинах обычная минеральная вода разлетается со скоростью света. Поэтому при поставках раз в два дня, магазин не всегда располагает большим количеством того или иного товара, даже если администрация магазина заказывает воду в очень больших количествах. В один из давних рабочих дней был такой случай, когда при мне за пол дня раскупили 2 паллета с водой. Поэтому персонал магазина в подобных ситуациях обвинить сложно.
Как говорится:"В большой семье, лицом не щёлкают"
-2
Третий косяк - различие ассортимента.
На моем опыте не раз встречались люди, которые с серьезной претензией обращаются к персоналу, мол "У вас тут ничего не найти! Где мое любимое Чудо со вкусом огурца?! В другом магазине он есть!" Здесь тоже все предельно просто, ассортимент магазина зависит от его размера, количества стеллажей и т.д. А планограмма - система выкладки товара составляется в головном офисе и от персонала не зависит никаким образом.
-3

Зачастую покупатели считают, что самые низкие слои иерархии персонала торговых сетей и являются причиной большинства ошибок и косяков, но на самом деле продавцы-кассиры становится заложниками ситуации.

Напиши в комментариях, что думаешь по поводу данных ситуаций и можно ли оправдывать ту или иную сторону.