Найти тему
УАЗбука - не только про УАЗ!

Вместо УАЗ Буханки будет FORD?

Странную новость сегодня озвучил Соллерс.

СОЛЛЕРС (SOLLERS) является владельцем Ульяновского автомобильного завода, моторного завода ЗМЗ, совместного предприятия по производству автомобилей Ford и предприятия Mazda Sollers.

После выпуска экспедиционной версии УАЗ Буханки и неофициального переноса сроков выхода "Русского Прадо", Соллерс занялся производством автомобиля для охотников и рыболовов на платформе... Нет, не новой Буханки, а на платформе Ford Transit.

Силовой обвес смотрится немного странно на этой "маршрутке"
Силовой обвес смотрится немного странно на этой "маршрутке"

Специальная версия построена на базе грузопассажирского Ford Transit с полной массой в 3,5 тонны. Автомобиль с дизельным двигателем (объем 2,2 литра), мощностью 125 л.с., оснащен механической 6-ступенчатой КПП.

Хотя есть переднеприводные Транзиты, но для таких целей подходит только полноприводный вариант.

Скорее всего лебедка будет спрятана под номерным знаком
Скорее всего лебедка будет спрятана под номерным знаком

Внешний вид автомобиля немного доработан - установлен "силовой обвес" (передний, задний и боковые подножки-отбойники), есть лафет крепления лебедки (лонжероны соответственно усилены) и сама электролебедка с управлением из салона. На крыше красуется экспедиционный багажник, а для того чтобы на него залезть есть лестница на задней двери.

Каким-то образом на Транзит стало возможным поставить (спереди) пять дополнительных прожекторов, и это в дополнение к штатным противотуманным фарам.

Лестница на задней двери автомобиля
Лестница на задней двери автомобиля

Все изменения автомобиля вписаны в ОТТС!

ОТТС - Одобрение типа транспортного средства. Это документ, форма которого утверждена Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии. Он выдается как на отдельную партию автомобильной техники, так и на ту, которая выпускается серийно (на производство), и содержит полное описание ее рабочих, технических и эксплуатационных характеристик.

Да, где-то одна маленькая дополнительная фара считается криминалом, а тут целая "люстра" и все законно. Метаморфозы нашей бюрократии!

Доработкой кузова занимается не сам Соллерс, а его сертифицированный партнер «СТ Алабуга».

Инженеры Алабуги разделили салон на 3 части, получились: кабина водителя с двухместным сиденьем пассажира, пассажирский отсек с двумя трехместными диванами и грузовое отделение.

Освещение салона дополнено светодиодной лентой
Освещение салона дополнено светодиодной лентой

Пассажирский отсек рассчитан на 6 человек и состоит из двух трехместных диванов, а между ними установлен, так нужный на охоте/рыбалке столик. :)

В салоне дополнительно проведены работы по улучшению шумо и теплоизоляции. Для охлаждения установлен дополнительный испаритель кондиционера, а для обогрева автономный отопитель Eberspaher Airtronic на 4 кВт.

Изнутри кузов отделан листовым алюминием
Изнутри кузов отделан листовым алюминием

В грузовом отделении смонтирован металлический ящик-сейф для оружия, бак с водой из нержавейки (кран выведен на правую распашную дверь). Под вещи и инвентарь сделаны две полки, их высоту можно регулировать.

На распашных дверях закреплён шанцевый инструмент: топор, лопата и ножовка по дереву. В комплект также входит 20-ти литровая экспедиционная канистра.

Производство охотничьих Ford Transit будет налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге по технологии полного цикла.

К сожалению цены на спецверсию автомобиля Соллерс, пока, не озвучил.

P.S. Фотоматериалы предоставлены компанией СОЛЛЕРС

В продолжение темы:

Буханка 2020 года. Новая модель - Экспедиция!

Раз УАЗ, два УАЗ, плюс Шишига и ещё... Получился Вездеход!

Автодом УАЗ-Байкал готов!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц