Странную новость сегодня озвучил Соллерс.
СОЛЛЕРС (SOLLERS) является владельцем Ульяновского автомобильного завода, моторного завода ЗМЗ, совместного предприятия по производству автомобилей Ford и предприятия Mazda Sollers.
После выпуска экспедиционной версии УАЗ Буханки и неофициального переноса сроков выхода "Русского Прадо", Соллерс занялся производством автомобиля для охотников и рыболовов на платформе... Нет, не новой Буханки, а на платформе Ford Transit.
Специальная версия построена на базе грузопассажирского Ford Transit с полной массой в 3,5 тонны. Автомобиль с дизельным двигателем (объем 2,2 литра), мощностью 125 л.с., оснащен механической 6-ступенчатой КПП.
Хотя есть переднеприводные Транзиты, но для таких целей подходит только полноприводный вариант.
Внешний вид автомобиля немного доработан - установлен "силовой обвес" (передний, задний и боковые подножки-отбойники), есть лафет крепления лебедки (лонжероны соответственно усилены) и сама электролебедка с управлением из салона. На крыше красуется экспедиционный багажник, а для того чтобы на него залезть есть лестница на задней двери.
Каким-то образом на Транзит стало возможным поставить (спереди) пять дополнительных прожекторов, и это в дополнение к штатным противотуманным фарам.
Все изменения автомобиля вписаны в ОТТС!
ОТТС - Одобрение типа транспортного средства. Это документ, форма которого утверждена Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии. Он выдается как на отдельную партию автомобильной техники, так и на ту, которая выпускается серийно (на производство), и содержит полное описание ее рабочих, технических и эксплуатационных характеристик.
Да, где-то одна маленькая дополнительная фара считается криминалом, а тут целая "люстра" и все законно. Метаморфозы нашей бюрократии!
Доработкой кузова занимается не сам Соллерс, а его сертифицированный партнер «СТ Алабуга».
Инженеры Алабуги разделили салон на 3 части, получились: кабина водителя с двухместным сиденьем пассажира, пассажирский отсек с двумя трехместными диванами и грузовое отделение.
Пассажирский отсек рассчитан на 6 человек и состоит из двух трехместных диванов, а между ними установлен, так нужный на охоте/рыбалке столик. :)
В салоне дополнительно проведены работы по улучшению шумо и теплоизоляции. Для охлаждения установлен дополнительный испаритель кондиционера, а для обогрева автономный отопитель Eberspaher Airtronic на 4 кВт.
В грузовом отделении смонтирован металлический ящик-сейф для оружия, бак с водой из нержавейки (кран выведен на правую распашную дверь). Под вещи и инвентарь сделаны две полки, их высоту можно регулировать.
На распашных дверях закреплён шанцевый инструмент: топор, лопата и ножовка по дереву. В комплект также входит 20-ти литровая экспедиционная канистра.
Производство охотничьих Ford Transit будет налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге по технологии полного цикла.
К сожалению цены на спецверсию автомобиля Соллерс, пока, не озвучил.
P.S. Фотоматериалы предоставлены компанией СОЛЛЕРС
В продолжение темы:
Буханка 2020 года. Новая модель - Экспедиция!