Найти тему
Подписаться

Квартараро: «Я вообще не могу понять эту победу»

Гонщик «Petronas Yamaha SRT» и победитель Гран-при Испании Фабио Квартараро пожаловался на действительно небезопасное состояние трассы в Хересе.

Будучи первым французом со времен Реджиса Лакони в 1999 году в Валенсии (на Red Bull Yamaha YZR 500), 21-летний Фабио Квартараро выиграл гонку в премьер-классе. «El Diablo» в то время было всего четыре месяца… Гонщик «Petronas Yamaha SRT» является восьмым самым молодым победителем в премьер-классе с 1949 года, и он входит во вторую гонку сезона в качестве лидера чемпионата мира. И хотя команда клиентов «Tech3-Yamaha» не смогла выиграть в Moto GP в течение 20 лет, команда «Petronas Yamaha SRT» справилась с этим подвигом уже во втором своем сезоне.

«Это невероятно. Я вообще не могу понять эту победу», — сказал новоиспеченный лидер чемпионата мира. «Думаю, я увижу только то, что произошло, когда я посмотрю повтор гонки вечером вместе с командой. Было очень необычно выступать без фанатов и без моей семьи. Но это новый 2020 год и мы должны с этим мириться. Как бы то ни было, это здорово — наконец-то выиграть гонку Moto GP и оказаться на верхней ступеньке подиума».

Что было ключом к успеху? Росси и Виньялес взяли мягкую переднюю шину, а все остальные — жесткую. «Мы знали, что Марк будет очень сильным. Он был намного быстрее, чем мы. Но мы также знали из тренировок, что Марк всегда ехал на пределе. В итоге мы провели удивительную стабильную гонку. Состояние трассы было действительно плохое. Нормально — это небольшое сцепление после Moto2, но сегодня это было очень плохо. Шины изнашивались очень быстро, но я отлично себя чувствовал на байке. Я хочу поблагодарить «Yamaha» и команду».

Квартараро не видел падения Марка Маркеса в третьем повороте, потому что он был на пять секунд впереди. Но он поймал слайд в четвертом повороте, когда чемпион мира прогремел в гравий со скоростью 160 км/ч.

«Да, я видел этот невероятный момент. Но, как я уже сказал, сцепление было очень плохим. У Маверика уже был огромный слайд в восьмом повороте на стартовом круге. Затем он сделал еще один слайд в шестом повороте. Если сравнивать вчерашний и сегодняшний темпы, сегодня мы были почти на одну секунду медленнее. Из-за 55-градусной температуры асфальта и шин Dunlop, условия были действительно тяжелыми. Но мы получили первую победу и это самое важное».

Больше новостей на Queen of Motorsport