А как вы думаете, что будет дальше, на чем мы будем ездить и каково развитие в принципе? Будем ездить на гибридах или электромобилях?
Многие считают, что будущее за гибридами. По-моему, это абсолютно не так. Сейчас объясню почему.
Гибриды и двигатели внутреннего сгорания
Гибриды- это тупиковая ветвь развития, а у двигателя внутреннего сгорания будущего вообще нет. Что будет, если все пересядут на такие гибриды?- ничего, по сути, не изменится... таким образом, мы не уйдем от использования топлива как источника энергии.
Есть, конечно, гибридные установки без двигателя внутреннего сгорания, они как раз имеют какую-то жизнь. Но скорее всего, мы будем ездить на электромобилях. Потому что электромобили самые эффективные автомобили с точки зрения КПД и используемой энергии.
Недостатков у Гибрида не много, но они достаточно веские. Давайте рассмотрим их.
Проблема №1
КПД двигателя внутреннего сгорания использует энергию топлива, большая ее часть уходит на создание или поддержание тепла. Максимальное значение КПД выдает турбовый двигатель- 50%. Таким образом, мы используем невосполнимый ресурс максимум на 50%.
Топливо- это та энергия, которую мы получаем из запасов земли. Залежи нефти ограничены. Рано или поздно они кончатся, поэтому уже сейчас актуальна тема альтернативных источников энергии.
Гибридная установка из двигателя внутреннего сгорания и электромотора имеет тот же недостаток, что и двигатель внутреннего сгорания. Она использует невосполнимый ресурс.
Проблема №2
У двигателя внутреннего сгорания есть предел работоспособности- это диапазон, при котором отдается максимально крутящий момент, и диапазон лошадиных сил.
Проблема №3
Гибриды- явный пример того, как маркетинг и стереотипы могут двигать огромные компании.
Гибридные установки дешевле в обслуживании. А самым главным плюсом является экономия топлива
В России такой экономии не будет из-за климата. Именно для нас гибрид не подходит: у нас либо холодно, либо жарко.
Зима, на улице холодно, у вас включена печка. А это значит, что двигатель внутреннего сгорания не глохнет. Он должен снабжать теплом салон автомобиля через нагревательный элемент, либо через охлаждающую систему. Гибрид заглохнет, когда доведет температуру до нужной, но как часто это случается? Если вы передвигаетесь от дома на работы, вообще можно не успеть прогреть авто. А это значит, что гибрид не глохнет и не экономит топливо.
Если двигатель работает постоянно - плюсы пропадают.
Расход- примерно 8-9л по городу. Но, например, ДСГ всегда при таком расходе передвигается. Хороший расход гибрд показывает, когда есть возможность глохнуть и двигаться на электротяге. Это обычно происходит, когда на улице +20 С: вам не холодно и не жарко. Поэтому гибрид не подходит для России.
А вот электромобиль бы нас устроил, но это уже другая история. О его плюсах и минусах смотрите отдельную статью на моем канале.
Поддержите мои мысли о будущем автомобилей лайком. Понравилась статья- подпишись. Это очень мне поможет. И, конечно, мне будет интересно почитать ваше мнение. Оставляйте его ниже в комментариях:)
Также смотрите:
#электомобиль #гибридные автомобили #autolife #авто жизнь #автолюбитель #автоистория #за рулем #девушка за рулем #электрокар