Найти тему
84,1K подписчиков

10 красивых ажурных узоров спицами с хорошими схемами

19K прочитали

Я вам ещё не надоела своими подборками с узорами? :D

Если что, у меня ещё много в запасе и запас этот не убывает, а только растёт — мои хомячьи лапки неустанно гребут всё что плохо лежит, что душе нравится. Конечно, с расчётом «когда-нибудь пригодится». А по факту я даже половины из этих узоров не использовала, но жизнь — штука длинная. Нужно запасаться!

Запасайтесь и вы! Сохраняйте красоту в свою копилочку! ☺

Друзья! Вновь прибывшим на Дзен и ещё плохо разбирающимся в тонкостях местной галереи, спешу напомнить, что под каждой картинкой с узором идёт схема. Для того, чтобы пролистать галерею, наведите курсор мыши на изображение и щёлкните на появившуюся стрелку (с телефона просто листайте пальцем). Чтобы посмотреть изображение в большем разрешении, щёлкните на него (недоступно с мобильных устройств).

Ажур №1

Совсем недавно я показывала интересные варианты ажурных дорожек спицами, но каждый раз нахожу что-то новое — в одну статью всю красоту не уложишь, а редактировать нет смысла, так как Дзен перестаёт откручивать статьи после 3 месяцев (и это его большой минус) и заходы по старым статьям идут либо только напрямую, либо через поиск.

Ещё больше красивых ажурных дорожек ЗДЕСЬ

Ажур №2

Ажур №3

Ажуром №3 я сейчас как раз вяжу летнее платье с красивым градиентным переходом. А чтобы не мучиться с подкладом, подобрала вариант вывязывания без накидов, сохранив основную изюминку этого узора. Позже покажу, что получается, когда вяжешь этот узор без накидов.

Посмотреть на платье в процессе можно ЗДЕСЬ

Ажур №4

Кто же не любит «листики»?! Вопрос чисто риторический — я знаю, что вы их обожаете, как и я. ☺

Ещё больше ажурных листиков ЗДЕСЬ

Ажур №5

Ажур №5 я подглядела у замечательной мастерицы Ларисы Дуровой — этим узором она связала потрясающее платье.

Посмотреть работу Ларисы и другие платья можно ЗДЕСЬ

Ажур №6

Ажурная сетка — это, пожалуй, самый летний узор, ведь летом так хочется чего-то максимально «дырявенького» и лёгкого.

Ещё больше вариантов сетки спицами ЗДЕСЬ
Сетка крючком ЗДЕСЬ

Ажур №7

Ажур №8

Ажур №8 часто попадался мне на глаза, но именно в варианте сочной сирени я увидела его потенциал. Пожалуй, если бы не начала платье Ажуром №3, то обязательно выбрала бы его. Ну ничего, я приберегу эту красоту для других летних творений. ♥

Из-за большого количества петель в раппорте узор может казаться сложным (во всяком случае, для новичков), но это не так — ажур очень простой, а раппорт запомнится быстро.

Ажур №9

Ажур №10

Ажура много не бывает! Новая партия летних узоров спицами

Чтобы прочитать статью, щёлкните по ссылке выше ☺
Чтобы прочитать статью, щёлкните по ссылке выше ☺

Удобная навигация по каналу ЗДЕСЬ