Carlys — так назвали молодых зумеров в новом исследовании маркетологи из Klaviyo и Future Commerce, пишет Business Insider.
Carly — акроним для «can’t afford real life yet» — «пока что не может позволить себе реальную жизнь». Это молодые зумеры младше 25, которые любят мемы, TikTok и ностальгию, а ролевой моделью для них стала Грета Тунберг. Carlys пока что тратят не свои собственные деньги, а семейные, но скоро станут самой крупной группой покупателей.
А кто такой Генри?
Их противоположность — Henry («high earner not rich yet»), миллениал, который зарабатывает довольно много, но и много тратит. Henry путешествует, ходит на бранчи и тратится на развлечения — но не имеет финансовых накоплений, и поэтому чувствует себя бедным.
Carlys — совсем другой тип покупателя. Они видят мир как небезопасный и переменчивый, но считают, что могут его изменить. Поэтому они выбирают бренды, которые считают аутентичными. Carlys беспокоятся об экологии и социальной справедливости, поэтому им важны бренды, которые делятся своей позицией о расизме, религии, сексуальности и политике. Многие намеренно ищут и выбирают «зеленые» бренды и компании, которые заботятся о защите труда. Аутентичность означает и естественную красоту, поэтому Carlys привлекают не идеальные картинки, а модели с естественными недостатками. Главное, чем руководствуются Carlуs в своем покупательском выборе — последствия их действий для планеты и человечества.