Привет, читатель или гость моего канала =)
Ты наверняка уже не один раз слышал про лендинги, как они эффективны и насколько они круты, но в последнее время всё чаще мелькает информация о том, что такой вид сайта не эффективен и вообще не стоит отдавать ему предпочтение.
В данной статей я расскажу: что такое лендинги, чем же они хороши и стоит ли их вообще запускать в 2020 году?
Когда появились лендинги?
Если верить сервису Goodle Trends, то сам термин начал использоваться в 2011 году. В обществе предпринимателей принято считать, что всю волну с лендингами запустили в «Бизнес Молодость». Поясню – это организация которая утверждает, что доводит людей с найма или какого-то небольшого бизнеса до многомиллионной прибыли.
Нужно отдать им должное – лендинги стали своеобразным прорывом. Они начали плодиться в интернете и заменять старые, привычные многим сайты, которые ещё назывались корпоративными.
Лендинги действительно выглядели привлекательнее и удобнее, так как в многостраничнике приходилось листать много страниц, чтобы найти всю нужную тебе информацию.
Чем же хороши лендинги?
То, что лендинг – это одностраничный сайт, ещё не говорит о его эффективности. Эффективность такого сайта складывается из нескольких факторов:
- Сайт – одна страницы.
Попадая на сайт, человек сразу же получает всю необходимую информацию на 1 странице: о продукте, компании, условиях покупки или предоставлении услуг. У посетителя есть только 2 варианта – либо оставить заявку, либо же покинуть сайт. Ему не нужно тратить время на поиски нужной информации. К тому же, правильная страутура блоков на лендинге повышает его эффективность. Об этом я уже рассказывали в одной из своих статей *ссылка на текст про порядок расположения блоков на лендинге*
- Удобная и понятная всем информация.
Обычно на многостраничниках тексты громоздкие и читать их посетителю просто лень, а если тематика ещё сложная и написано замудрённым языком, то человек попросту такой сайт закроет. На лендингах же информации, как правило, немного и вся они хорошенько «отжата от воды». Только самое главное, простым и понятным языком.
- Количество призывов к действию.
На лендинге форм заявки с призывом к действию может быть 2,3 и даже больше, а вот на корпоративном крупном сайте их может и вовсе не быть. Формы заявки помогают «ловить» клиента на возникших мыслях или же идеях. Например, человек просматривает блок на лендинге с ценой постройки загородного дома, и после этого блока вы даёте ему форму для расчёта стоимости, в зависимости от его пожеланий. Это безусловно будет интересно, но чтобы «словить» клиента, можно в конце расчёта стоимости добавить заявку с номером телефона. Он оставляет свой номер и уже ваши менеджеры по продажам могут вступить «в бой» за клиента, предложив ему выгодные условия.
ВАЖНО!
Все плюсы лендингов, которые делают его эффективным НЕ РАБОТАЮТ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ! Если вы сделаете на своём одностраничном сайте много текста, то он не будет эффективным. Или если не создадите достаточно форм заявки (только смотрите, чтобы их было не больше, чем других блоков на сайте).
В следующей своей статье я расскажу про минуты лендингов и актуальны ли они в 2020 году?
Подписывайте на канал и узнавайте больше полезной информации!