В продолжение предыдущего поста (часть 2)⠀
.⠀
Многие говорят, что нужно выявлять потребность, задавать вопросы и после этого продавать. Это все верно, но с мы с вами пойдем дальше. 👉👉👉⠀
.⠀
Мы определим на берегу объективные критерии нашего идеального клиента и только после этого начинаем выявлять его потребность. ✍️ ⠀
Объективные критерии - это количественные показатели и факты о бизнесе клиента. Например, у вас более 20 компьютеров? да/нет⠀
вы работаете с аутсорсинговым колл-центром или у вас свои телемаркетологи? свои/аутсорс ⠀
.⠀
.⠀
Когда мы точно видим кто перед нами, мы будем подтверждать его желания, потому что мы уже знаем что у него "болит" и как мы можем ему помочь.⠀
В этом секрет больших продаж и чеков, работать в первую очередь с теми, кто подходит нам, кто может купить наши услуги и кто изначально видит ценность в нашем сотрудничестве.😉⠀
. ⠀
Напишите в комментариях сферу бизнеса, я напишу какие объективные критерии могу быть у ваших клиентов ✅