Ник Кэссиди и Рио Хиракава одержали победу в новой «Toyota Supra GT500», когда как команда «TOM’S» завоевала победный дубль на открытии сезона Super GT на трассе Фудзи.
Чемпионы 2017 года Кэссиди и Хиракава доминировали в первой гонке сезона 2020 года на 66 кругов в своей машине №37, в то время как Юхи Секигути и Саша Фенестраз финишировали вторыми в сестринской машине.
Обновленная машина «TOYOTA GR Supra GT500», предназначенная для сезона 2020 года, заняла первые пять позиций в финальных результатах, ознаменовав успешную первую гонку для машины, заменившую «Lexus LC 500».
Кэссиди контролировал стартовую позицию с поула, когда гонка полностью началась на пятом круге после того, как была вызвана ранняя машина безопасности, чтобы эвакуировать с трассы сильно разбитый «NISSAN GT-R NISMO» Дайки Сасаки, выступающего за «CALSONIC IMPUL GT-R», которого протаранили сзади.
Новозеландец, который недавно был утвержден в качестве боевого гонщика Формулы E в составе «Envision Virgin Racing», затем расширил свое преимущество над Фенестразом и остальной частью пелетона примерно до 14 секунд, пройдя пит-стопы в середине гонки.
Французский пилот Фенестраз стартовал с четвертой позиции, но поднялся на два места вперед на старте, опередив «Honda NSX-GT» Ниреи Фукузими и Наоки Ямамото.
Почти сразу после пит-стопов поле снова было сгруппировано за машиной безопасности, что стерло существенное преимущество, которое Хиракава унаследовал от Кэссиди. Но Хиракава успешно контролировал темп на рестарте на 43-м круге и продолжил восстанавливать часть разрыва, чтобы в конечном итоге добиться победы в пяти секундах впереди.
Секигути оторвался на секунду после сохранения своей второй позиции, хотя гонщику «TOM’S» нужно было следить за Шо Цубои на последних кругах. Цубои сделал потрясающий заряд на позицию подиума после того, как взял бразды правления машиной от действующего чемпиона Казуйи Ошимы.
Цубои был на шестой позиции, но переместился в пятерку с выпадом на Томоки Нодзири, который принял «Honda NSX-GT» №8 от Фукузуми. Затем Цубои дважды ударил в финальном повороте, сначала удивив гонщика №38 «TOYOTA GR Supra GT500» Хироаки Ишиуру, а затем опередил Тадасуке Макино.
В этой же последовательности Макино опустился с третьего на пятое место, когда Ишиура, который разделил обязанности по вождению с Юджи Тачикавой, проехал его в первом повороте. Дальнейший обгон Кента Ямашиты на Макино позволил машинам «TOYOTA GR Supra GT500» занять первые пять мест, оставив лучшую «Honda» на шестом месте.
Таким образом, «Toyota» выиграла в обоих классах GT500 и GT300, так как Хироки Йошида и Кохта Каваай завоевали победу в GT300. «Nissan GT-R NISAN GT3» от «GAINER» с экипажем Кацуюки Хиранаки и Хиронобу Ясуды финишировал на три секунды позади на втором месте, в то время как сестринская машина «Team MAC» — «Toyota «завершила тройку лучших с Нацу Сакагучи и Юя Хираки.
Полные результаты гонки в Фудзи можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Больше новостей на Queen of Motorsport