Проживая жизнь, мы все проходим свои уроки. Мы проходим те уроки, которые нам необходимы на данный момент. У каждого их столько, сколько ему полезно. Но, два основных урока проходят все и всегда. Это уроки, когда человеческое сознание совершенствует два основных направления, которые являются самыми важными:
1. Искусство материализации, к которому движет нас достижения поставленных целей, осуществление мечты.
2. Искусство взаимоотношений, которое проявляет себя через отношение к себе и к внешнему миру.
Эти уроки человеческое сознание проходит независимо от своего эволюционного возраста. Массовое сознание человечества растет значительно медленнее, чем индивидуальное. Сознании одного человека может быть причастным к массовому сознанию не только одного народа. Индивидуальное, а также и массовое сознание (человека, государства, планеты и т.д.) проходят определенные уровни:
Первый уровень - ЛЮДИ
На первом этапе рожденная Душа развивает, прежде всего ум.
Период наработки ума очень длительный, этому периоду формирования сознания людей посвящено много страниц Библии. Массовое сознание людей еще очень молодое и люди много воюют.
Приведем пример сознания человека, которая созвучно массовому сознанию того периода.
Человек, наконец, нашёл дощечку, на одной стороне которой написан рецепт для его друга. Глядя на рецепт, он протягивает её другу, стоящему напротив: "Вот видишь, здесь написан рецепт для твоего выздоровления!" - и он радостно протягивает дощечку другу, не переворачивая её. "Здесь совершенно ничего не написано!" - кричит его друг -" зачем ты мне даёшь эту доску? она пуста..."
Первый человек, смотря на ту сторону доски где высечены буквы говорит вновь: "Нет, она не пуста, здесь написан рецепт для тебя",
"Ничего здесь не написано, хватит морочить мне голову!"
Так может продолжаться очень долго, 2 человека твердо стоят на своей позиции, и им трудно принять позицию другого.
Так начинались войны.
Сознание человека в период ЛЮДИ - как у маленького капризного ребенка. Маленькие дети любят отстаивать свою позицию, не сразу принимая позицию других детей. Узнав новое слово, часто повторяют его: "Мама это морковь?", "Мама, дай мне морковь", "А мы сегодня будем рисовать морковь?", "А мы сегодня купим морковь?" - это период, когда у человека активно развивается ум, и человек смотрит только в одну сторону, мыслит однобоко.
© Надежда Бабаева (Тайное.Явное.Главное)
продолжение следует ...