Найти тему
Body-кач

Как накачаться если ты работаешь на железной дороге?!

Оглавление

Есть такие профессии, исполняя должностные обязанности которых толком не можешь спланировать свои тренировки. Ярким примером такой работы может быть машинист пассажирского или грузового поезда. При такой работе нет чёткого рабочего графика. Никогда не знаешь точно, как будешь работать в следующем месяце. И можешь только догадываться.

Но как же быть если в жизни есть две большие страсти. Одна страсть к рельсовым путям железной дороги, а вторая к суровому пути железного спорта?

Героя статьи зовут Иван, он работает машинистом поезда. Своей работой Ванёк доволен и менять ни чего в своей трудовой деятельности не собирается. А спорт для него второй кайф, и его он тоже никогда не бросит.

О том как тренироваться без программы. Как поддерживать отличную форму. Секретами питания, тренировок и восстановления поделился Иван.

План тренировок.

Отсутствие определённого плана тренировок это главная особенность. Принцип по которому строятся тренировки можно назвать инстинктивным. Стоит выделить несколько основных правил тренировки:

  • Фулбади. Принцип тренировки, согласно которому тело тренируется целиком, или тренируется несколько мышечных групп за тренировку.
  • Как правило тренировка происходит в тяжёлом силовом режиме. С применением метода 5 по 5, например.
  • За тренировку выполняется 2 тяжёлых базовых упражнения - жим штанги лёжа и приседания, или становая тяга и жим штанги лёжа.
  • Продолжительность тренировки не менее двух часов.
  • Такая тяжёлая тренировка не исключает и изолирующих упражнений. является плюс ко всему ещё и объёмной.
  • В конце тренировке выполняется один подход базового упражнения, которое было в начале тренировки.

Всё эти принципы вытекают из рабочего графика. Так как зал удаётся посещать не часто. И не известно когда придёшь в следующий раз и через сколько дней удастся потренироваться. Иногда, при длительных выходных, тренировки длятся несколько дней под ряд. А время нахождения в рейсе и является временем восстановления. Но и во время рейса, когда есть свободная минутка можно потренироваться с собственным весом, покачать пресс или сделать комплекс упражнений с резиновым эспандером. Но это только чтобы кровь погонять и улучшить тем самым восстановление. Главный мышечный стресс происходит в тренажёрном зале.

Такой подход к тренингу можно назвать современным термином : "метод гибкой не линейной периодизации".

План восстановления и секреты питания.

Естественно, что строгий режим питания можно соблюдать только во время выходных. Правила питания для Ванька - его главный козырь. Он насыщает свои мышцы только правильным белками из таких источников как яйца, мясо, курица, рыба и домашняя молочка. Углеводы из гречки, картошки и макарон. Но во время рейса приходится прибегать к помощи спортивных добавок. Это касается микро элементов и протеина. Во время рейса Иван пьёт многокомпонентный и казеиновый протеин. И имея каждую свободную минутку старается хоть немного вздремнуть. Ведь во сне восстанавливается сила. Не стоит рабочее время тратить понапрасну и только на работу, можно это время посвятить здоровому образу жизни.

Надеюсь его опыт тренировок будет вам полезен. Не смотря на то, каким бы не был ваш рабочий график, вы сможете найти время для тренировок и сможете соблюдать правильный режим, оптимально используя всё своё время. Подписывайтесь на канал, чтобы получать больше полезной информации, а также поделитесь в комментариях о своём графике работы и как вы его совмещаете с тренировками. Я желаю вам всего доброго и отличных результатов!

Рекомендую вам так же прочесть:

Как качаться, если ты работаешь на заводе?

Как качаться, если ты работаешь и днём и ночью?

Самое необходимое спортивное питание! И методы приёма.