Найти тему
В попытках посмотреть ВСЁ

Почему сериал «Чики» - на любителя.

Кадр из сериала
Кадр из сериала

На данный момент вышли все 8 серий первого сезона (или единственного, я хз). Я посмотрел первые три, когда были доступны первые три. И, если честно, дальше смотреть мне расхотелось. Расхотелось ещё с первой, но было доступно три, и я на что-то надеялся.

Во мне есть, конечно, эти любопытство и желание, свойственные людям, которые не умеют закрывать неинтересную книгу и выключать неинтересное кино, но я для себя твёрдо решил, что я смотреть дальше ЭТО не буду.

Начнём с того, что я в целом не фанат отечественного кинопродукта. Смотрю буквально единицы такого контента, либо когда очень советуют, либо когда интересно, что там у них получилось. И единицы из этих единиц мне понравились хотя бы на четверку.

Я видел несколько позитивных рецензий. Но мне они не понятны.

Воспевание актуальности и необходимости такого контента в современной России, про феминизм, женский каст главных героинь, сериал про страну, про ситуацию, про положение дел..это всё понятно. Тут я не спорю. Это важно. Но показать это можно было и иначе.

А мне неприятно уже от завязки – проститутки открывают фитнес. Нет, я не ханжа, просто..

Даже не знаю, зачем я включал? чего ожидал? Было бы это ситком – другое дело. Но нет. Далеко нет.

Не знаю, не нравится мне сама вот эта российская реалия. То есть, да, «Чики», наверное, важный сериал. «Последний министр» - актуальный. «Домашний арест» - важный, актуальный и смешной.

Но..зачем? Смотреть, как убого живут регионы – грустно. Смотреть на этот менталитет, кочующий от церкви в пивнуху, оттуда в коммуналку, а там к телевизору и водке – грустно. Смеяться над этим – больно и грустно.

Смотреть это? Зачем?

Да, понятно, для страны и производителей контента всё это – огромный прорыв. Наконец-то свои сериалы, с бюджетами, актерами, с хорошими набившими руку сценаристами.

Но делается это в России, компаниями из России, принадлежащими в основном одним и тем же влиятельным и очень богатым людям, и ощущение, что всё это делается для них, которым действительно смешно на всё это смотреть. А нам, простому зрителю, это зачем? Мы и так всё знаем. Разве нет? Быт коммуналок и однокомнатных лачуг, кони в центре города, бесправие, несправедливость, уныние, нищета – всё это нам и так знакомо. А поднимать на этом фоне и для российского зрителя важные темы – странно. Прогрессивная молодежь, на которую этот контент рассчитан – и так в курсе. Зритель других возрастов такое не смотрит, а если будет смотреть – пойдет в резонанс с увиденным, ибо это всё противоречит поправкам.

У нас есть хорошие авторы, сценаристы, актеры, режиссеры и продюсеры, но мне не хочется видеть всё то, что они сейчас делают. Это не псевдо-документалистика, и не сатира. Это окно в реальный мир. А разве сериалы для того снимают?

Да, наверное, мне трудно пробиться через взращённое американским кино воззрением. Трудно видеть туалеты на улицах, школы без шкафчиков, ковры на стенах и многое-многое другое, от чего я отвык. Антонимы этого стали для меня частью современного цивилизованного мира. Мира, который мне нравится. А всё это – всё это отвратительно и тошно. И грустно.

У нас вот так всегда. Мы либо снимаем про прошлое, либо переснимаем фильмы прошлого, либо снимаем, как мы остались в прошлом, находясь в будущем.

Ну не хочу я смотреть, как проститутку кидают на бабки после минета на трассе за фурой. Это не только не вызывает у меня сопереживания, но и в принципе отталкивает от сериала и персонажей.

Уж извините.