Найти в Дзене
Мама-инженер

Как нашелся наш утерянный чемодан

Оглавление

Путешествовали мы в субботу из Москвы в Донецк через Ростов-на-Дону. Маршрут намоленный: самолёт до аэропорта Платов в Ростове, такси до Мамаева Кургана (со стороны ДНР - Успенка), пешеходный переход границы и там уже встречает нас папа мужа. В этом году вопрос был только в том, посчитает ли наши основания на выезд достаточными граница РФ.

Но гвоздём программы оказалась утеря чемодана! Мы прилетели в Ростов, а чемодан с подарками и вещами детей - нет.

Самолёт приземлился в 10-20, о пропаже чемодана узнали в 10-30 и тут же сообщили на специальную стойку прямо у карусели выдачи багажа. Сотрудница куда-то позвонила, проверили багажный отсек самолёта и путь выдачи - наш чемодан и чемоданы ещё двух пассажиров не обнаружили.

Оказалось, что такое не редкость. Дочка загуглила - даже статистика есть по проблемах с багажом: в основном остаётся в пункте отправки, очень редко улетает в другое место и очень редко происходит порча. В советах значится использовать чемодан яркой расцветки, в идеале - красный. Но у нас красный и был! Зато бирку водрузили на ручку таким образом, что она хорошенько спряталась под красный же чехол.

Вот мы думаем, что именно бирка под чехлом всему виной. Хотя, маленькая штучка со штрих-кодом была налеплена сверху и ничем не скрыта.

Бирка на ручке, но под чехлом
Бирка на ручке, но под чехлом

В стандартном случае в заявлении оставляешь свой адрес и телефон, и когда багаж всё же найдётся и долетит, курьер свяжется и привезет багаж по указанному адресу. Что и сделал мужчина, который в Ростове живёт. Хуже дела были у женщины, которая отправлялась куда-то дальше и у которой в утерянном багаже были документы на дальнейшую поездку. Ну, и у нас не шоколад - мы пересекаем границу, а этого курьер в принципе делать не может.

Так что мы остались в надежде на чудесную скорую доставку чемодана в тот же день. Отправили запрос в аэропорт отправки Москва-Домодедово. Была надежда, что быстро отреагируют, найдут и уже следующим рейсом отправят. Т.е. при хорошем раскладе мы прождали бы 5 часов и в 15-30 получили свой багаж. Но была вероятность, что он улетел вообще куда-то в другое место, а не остался в Москве.

Ну, и... Москва не отвечала, на звонки не реагировала, обратной связи не было никакой. Хорошо, что у нас не было предзаказа на трансфер до границы, а то ещё человека держали бы или как-то разбирались! Только в 14-30 стало известно, что чемодан обнаружили, но приедет он поздно вечером. А у нас впереди таможня и комендантский час. Ждать не можем. Ну что? Курьер свяжется и привезёт к границе на следующий день.

Ну, и вот, если на взрослую дочку ещё не так трудно найти срочно одежду и всё такое, то с сынком помучались. А воскресное утро провели в ожидании звонка курьера, потом ехали на границу - полтора часа. И спасибо, что машину нам обычно свёкр на время посещения даёт, а так бы пришлось ещё транспорт для этого искать. Пересекал потом муж границу в воскресенье туда-сюда, чтоб забрать чемодан. В чемодане всё на месте, даже бегунки молнии скрепили специальной клипсой.

-3

Дети счастливы, что повстречались с собственными вещами, подарочки можем раздать.

Ну, и выводы какие?

1. Следить, чтобы все бирки, которые наклеивает сотрудник, были распрекрасно видны и никуда не спрятаны.
2. Вещи складывать не по отдельности, а чтоб в каждом чемодане был хотя бы комплект одежды от всех членов семьи.
3. А если едешь один - обязательно в ручную кладь зубную щетку и смену белья.

Может, это и известно всё давно (да скорее всего!), а только мы никогда не сталкивались, и я вот думала, что это чисто ход в кино такой, а не реальная возможность.

Теперь думаем, предъявлять ли претензии за неудобства или спасибо, что вернули?