Каждый работодатель сталкивается с проблемой поиска персонала.
Найти подходящих кандидатов непросто, особенно сейчас на конкурентном рынке труда. Привлечение и удержание ваших будущих суперзвезд — одна из самых важных задач для успеха организации, и это вполне понятно. Оборот является дорогостоящим и непосредственно влияет на производительность вашей организации на многих уровнях.
Можно с уверенностью сказать, что прямые затраты на рекламу и время кадровой проверки кандидатов суммируются, и эти цифры находятся на самом низком уровне спектра затрат.
Если Вы учитываете косвенные издержки, связанные с воздействием на моральный дух, утраченными институциональными знаниями и стрессом на остальную часть команды, которая должна взять на себя слабину, это может сделать влияние текучести кадров огромным и трудным для измерения.
Стратегия подбора персонала должна быть нацелена на привлечение правильных кандидатов, если Вы хотите добиться успеха. Найм, основанный на основных ценностях, а также навыках и опыте, имеет решающее значение. Плохие варианты подбора персонала могут привести к отчуждению лучших талантов и нанести ущерб репутации Вашей организации среди будущих кандидатов, поэтому ставки высоки. Плохой «прокат» или плохая адаптация приводит к потере времени команды, энергии и, возможно, даже к внутреннему конфликту. Чтобы провести весь процесс правильно, начните с получения обратной связи от Вашей команды и кандидата. Обратная связь обеспечивает понимание того, что Вам нужно (и Вы хотите).
Для многих менеджеров по найму обратная связь преобразуется в ценные данные и идеи, которые позволяют точно настроить каждое взаимодействие с кандидатами на каждом этапе процесса найма. Если Вы не единственный рекрутер в команде/компании, то Ваша команда может помочь понять, как можно улучшить процесс борьбы за таланты и сделать работодателя тем самым, которого лучшие кандидаты предпочтут.
Почему это критически важно? 83% кандидатов утверждают, что негативный опыт во время процесса подбора персонала влияет на их мнение о компании, в то время как 77% считают, что первоначальное собеседование оказывает огромное влияние на их общий опыт работы с компанией. Все это связано с управлением репутацией и успешным процессом внедрения рекрутмента.
Про обратную связь от рекрутеру к кандидату известно всем, но не все знают, что включение Вашей команды в оценку кандидатов также очень полезно. Это повысит вовлеченность команды, поможет построить точную оценку кандидата и поможет продемонстрировать кандидату и сотрудникам качество и заботу, которые Вы вкладываете в процесс найма. Оценка 360 ° применима и к рекрутменту тоже.
Благодаря обратной связи, Вы узнаете, что движет мотивацией кандидатов и внутренними талантами компании. По статистике 51% сотрудников случайно ищут новые возможности для карьерного роста. Случайный запрос может быстро превратиться в главную перспективу для Вашей компании. Подбор персонала не останавливается на стадии найма. Не зная, что мотивирует и привлекает Ваших уже нанятых сотрудников, Вы не можете понять, что привлечет потенциального кандидата захотеть остаться в этой команде.
Обратная связь с командой может дать менеджерам по найму информацию, необходимую им для понимания не только того, что может привести кандидата к порогу их компании, но и того, как сделать каждый последующий шаг позитивным прогрессом, который победит кандидата.
24% всех соискателей читают отзывы о компании, рассматривая новую работу, и 9 из 10 соискателей считают, что репутация компании имеет такое же значение, как и роль, которую они заинтересованы найти в новой организации.
Когда сотрудники делятся отзывами на ваших платформах социальных сетей, таких как Facebook или LinkedIn, а также на сайтах по подбору персонала и репутации, это может принести огромную пользу Вам, как рекрутеру. Даже если Вы получаете конструктуктивную обратную связь, то это Вам поможет узнать мотивы кандидатов, что можно улучшить при последующих интервью и продемонстрировать, почему Вы стали отличной компанией для работы. Как и любой процесс продаж, вы должны представить своим кандидатам точную и убедительную картину, чтобы привлечь тех, кто радиально совпадает с тем, кто Вы есть, что Вы отстаиваете и что делаете как организация.
Уделение внимания бренду Вашего работодателя и опыту сотрудников приведут к сокращению времени на подбор практически вдвое. Обратная связь является обязательным условием. Ни для кого не секрет, что последовательное совершенствование стратегий подбора и внедрения персонала, а также уделение внимания всему опыту сотрудников является необходимым аспектом привлечения и удержания лучших талантов.
По данным исследований компании признают, что их организации должны внести изменения в свои стратегии подбора персонала для привлечения нужных талантов. Однако только 32% компаний предприняли шаги по внедрению изменений. Включив обратную связь Вашей команды в процесс найма и в маркетинг бренда Вашего работодателя, Вы сможете сделать шаг в правильном направлении.