Найти тему
RemoteTeams Specialist

КАК ОБЪЯСНИТЬ КЛИЕНТАМ, ЧТО ВЫ ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТЕ УДАЛЁННО?

И вот настал момент, когда вашу компанию можно назвать удаленной: кофемашины нет, офис закрыт, а сотрудники находятся дома. И, казалось бы, процесс завершен.
Но тут, как раз, наступает самая важная часть: рассказать и убедить клиентов в том, что качество вашей работы не упадет вне стен офиса, а тем самым, даже возрастет и станет надежнее.

И возникает вопрос, каким же образом это сделать?

Для юридических лиц:

Свяжитесь с каждым клиентом индивидуально, чтобы преподнести новость о новом формате работы.

Договоритесь об удобном способе связи. Лучшее - это Telegram чат, потому что почта и WhatsApp не так актуальны.

Предоставьте клиенту сотрудников, которые работают с его проектом, расскажите об их обязанностях и по какому вопросу к ним обращаться.

Важно будет провести видео-встречу. Дайте понять, что с помощью этих онлайн-встреч вы будете всегда готовы обсудить все возникнувшие вопросы.

А также интересный момент: записывайте резюме каждого созвона с клиентом и прикрепляйте актуальные задачи в чат.

Для физических лиц:

Разошлите уведомление с новостью по электронной почте.

Добавьте информацию о переходе на удаленку в заголовок сайта, также создайте отдельный раздел для подачи новой информации.

Запишите видеообращение: расскажите о новом формате работы, как с вами связаться, получить консультацию и оформить заказ.

Укажите на сайте свою полезность.
Почему клиент должен остаться именно с вами?
И, особенно важно, чтобы ваш сайт был максимально удобным и полезным, а также давал клиенту понять, что он оказался в надежных руках, потому что теперь это обложка вашей компании.

Теперь ваши клиенты в курсе, а если хотите сделать это гораздо быстрее, то наша команда готова помочь.

Запись принимаем в директ и по ссылке в шапке профиля.

А вы уже рассказали о своём новом формате?