Найти тему
Anur Tour Узбекистан

Узбекское метро и женщины

Тяжелую технику в строительстве нередко называют женскими именами - такая повелась традиция.

И технику, задействованную в создании метро, эта традиция не обошла стороной.

Российские проходческие щиты назывались "Светлана", "Виктория", "Надежда" или "Татьяна". И каждый раз, когда щит завершает работу и начинает новую - его имя меняется. Новая линия - новое имя.

Ташкентское метро прокладывали щиты "Лейла" и "Малика".

Сейчас "Лейла" отдыхает - она завершила прокладку станций "Шахристан", "Туркестан" и "Юнусобод".

Родом "Лейла" из Германии - проделала большой путь, чтобы вгрызться в зыбкий узбекский грунт.

"Малика" ушла с советской эпохой - хотя инженеры, работавшие с нею, приложили руку к новым станциям.

вестибюли новых станций Юнусабадской линии
вестибюли новых станций Юнусабадской линии
-3

Пленных "Лейла" не брала - новые станции проложили в срок.

Вот такая она молодец :)

Добро пожаловать в Ташкент!

Заказать тур в Узбекистан на 2020 год или 2021-й можно тут.