Найти тему
Виктор Ильин

Почему Скайрим не является идеальной РПГ?!

Оглавление

Я уверен, что большинство людей играло в Скайрим, точно также как и в Пятую ГТА, Третий Ведьмак...Скайрим это игра сделавшая много шума.

Но почему-же всё-таки Скайрим далеко не идеальное РПГ?

1. Отсутствие выбора и влияния на сюжет.

-2

В игре напрочь нет выборов и влияния на что-либо. Казалось бы, что выбор расы должен влиять на многое. А он ни на что не влияет! К вам как относились, так и будут относиться.

Нет выборов в сюжете, потому что сюжет линейный. Главная цель - убить Алдуина, и нам её нужно выполнить. Хотите этого или нет. ДЛС тоже ни чем не отличаются, всё опять сводится к убийству двух злодеев: Харкона и Мирака. В игре есть два выбора: выбор за кого быть в гражданской войне и выбор за вампиров или же Стражу Рассвета. Но и эти выборы ни на что не влияют, всё равно придётся убить Алдуина и Харкона. Тогда в чём был смысл?!

2. Простой, короткий и скучный сюжет основной игры.

-3

Я прошёл основной сюжет за 5 часов. Сюжет сделан для галочки. Ничего не проработано, ничего не интригует. Никаких неожиданных поворотов нет. Сюжет абсолютно линейный и желания его проходить особого-то и нет. Из всех персонажей в сюжете запомните только трёх: Алдуина, Партурнакса и Ульфрика. У остальных даже имя не вспомните через несколько дней.

3. Отсутствие высокой сложности.

-4

Вы сможете пройти игру даже на самом высоком уровне сложности без проблем. Просто будете часто есть еду и пить много зелий здоровья. И вы всё пройдёте. И Алдуина, и Харкона, и Мирака, и Ульфрика, и Мерсера Фрея...всех. В Скайриме нету классов, прокачивать можно всё и всегда.

4. Надоедливый Автолевеллинг.

-5

Из-за данной системы, сначала вам даются всегда лёгкие противники, которых вы убиваете за одну секунду. Потом спустя время, когда вы прокачались, противники стали вдруг почему-то лучше вооружены и теперь вам придётся драться с ними не секунду, а минуту. С каждым уровнем вашей прокчаки, враги будут всегда сильнее и сильнее. Возникает вопрос: А зачем тогда вообще прокачиваться? Чтобы потом целый час тратить на бой с обычными разбойниками, которые вдруг имеют оружие лучше чем стражники городов и имперские солдаты! Полная чушь...дурацкая система.

5. Надоедливые драконы.

-6

Да, я знаю что игра именно про них. Но господа, разве это нормально когда при обычном путешествии из Вайтрана до Солитьюда я встретил ПЯТЬ ДОЛБАННЫХ ДРАКОНОВ. И я, убил ВСЕХ пятерых. Драконов здесь так много, что они попросту теряют свою уникальность. Хочется, чтобы каждая встреча с ними была чем-то особенным, запоминающейся. А так выходит что при любом фаст-тревелле, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО встретится дракон, который прилетит из ниоткуда и просто так.

6. Дополнительные квесты.

-7

Все дополнительные квесты сделаны по одной простой системе: Сходи-принеси, Пойди-убей, Зачисть вот эту локацию и тд. Ну разве можно делать все квесты такими скучными и одинаковыми? Что за неуважение к времени и эмоциям игрока. Ведь мы хотим не только выполнить квест, но и получить какие-то знания или хотя бы эмоции.

Как итог - Скайрим хорошая игра для детей, но вокруг Скайрима до сих пор слишком много ненужного хайпа. Игра не заслуживает той популярности, которую сейчас имеет. И уж точно, Скайрим ни в коем случае не стоит покупать. Пожалейте свои деньги и скачайте с Торрента.