Много лет тому назад разработал импульсный генератор тока (ИГТ) для управления линейным двигателем на основе мощного двухобмоточного .электромагнита (ход 20 мм, усилие 100 кг). Устройство было применено в аппарате вспомогательного кровообращения, только с применением ИГТ, удалось получить необходимые параметры по быстродействию. ИТГ можно успешно применить в зарядных устройствах, для управления мощными светодиодными матрицами, но самое удачное применение трёхканальный ИГТ мог бы найти в приводе обеспечивающем управление скоростью асинхронного двигателя. Желание (скорее мечта) осуществить такой привод не осуществилось ввиду профиля моей работы (медицинская техника) и последующим увольнением. PS Попытка получить изобретение (у меня уже было их 5) на ИГТ закончилась тоже неудачно ввиду отсутствия аналогов, а на открытие я не притендовал. Очень хлопотно и маловероятно..
PPS Удалось лишь опубликовать о ИГТ статью в журнале "Медицинская техника" за 1981 год, если не ошибаюсь. Вот такое вот несбывшееся мечтание
19.10.20 а, сокращение надо дополнить. УИГТ, тк он был управляемым и обеспечивал изменение тока от 0 ло 1 ампера и изменялся в зависимости от управляющего напряжения, что и позволило инерционный электромагнит превратить в быстродействующий линейный двигатель, конечно в совокупности с датчиком положения.
Пытался сначала применить ШИМ, но привод на его основе не обеспечивал необходимого быстродействия. В УИГТ модуляция была и ШИМ и ЧИМ одновременно, а частота и скважность определялись параметрами самой системы и положением якоря электромагнита. Быстродействие выросло на порядок.
30.10.20 Из всех элекродвигателей мне больше всего нравился асинжронный, поэтому получив очень хороший результат в управлении мощным электромагнитом мне захотелось применить три УИГТ для управления таким двигателем. Преимущества: частота практически неограничена с применением датчика оборотов, поддержание скорости вращения, тохе практически не ограничена. Не все мечты сбываются.