Хитару пришел на встречу в указанное время. Он был одет все так же, в одежду евнуха, но был все так же прекрасен. Сама же Ын надела на себя только легкий халат и подбитую пухом накидку.
«Ты пришел!» - воскликнула она, и прильнула к евнуху Хитау.
«Как я мог отказать такой прекрасной девушке?» - спросил печально он.
«Отчего же ты грустишь?» - спросила Ын.
«Оттого, что само небо не даст нам быть вместе. Я евнух, вы же знаете», - печально сказал Хитару.
Ын отстранилась от него и внимательно посмотрела на юношу.
«Евнух, значит», - сказала тихо она. Девушка скинула на пол накидку. – «Я знаю, какой ты евнух. Когда сестрицу мою имел ты евнухом не был. А Роу? Она уже тоже в твоих объятьях побывала?» - зло спросила Ын.
Хитару, растерявшись на мгновение, тут же обнял девушку.
«Как хорошо, что вы все знаете, прекрасная госпожа!», - сказал он. – «С вашей сестрой я спал за деньги, а страшила Роу меня не интересует. Но, когда я увидел вас, то пропал. Вы как прекрасный пион в императорском саду».
Хитару поцеловал девушку и Ын прильнула к нему. Руки девушки начали развязывать пояс его халата и гладили его достоинство. Халат полетел на пол беседки, а скоро послышались тихие стоны.
Ын, натягивая на свое разгоряченное тело, была довольна.
«Вот видишь, как все просто», - сказала она.
«Госпожа, вы прекрасны», - сказал Хитару и поцеловал ее. Он положил ей в руку небольшой флакон. – «Усыпите стражу и своего евнуха. Я приду к вам сегодня ночью».
Ын же поцеловала его в ответ.
К рассвету Хитару вернулся в комнаты госпожи Роу. Та не спала, все ждала его.
«Тебя никто не видел?» - спросила девушка своего евнуха.
«Нет, госпожа. Наблюдал один тип, но я послал к нему служанку и та его отвлекла», - сказал уставший евнух.
«Рассказывай», - тихо сказала Роу.
«Она действительно усыпила охрану и своего евнуха. Ждала меня голой. Очевидно, я у нее был не первый мужчина. Девственницей она точно не была там в беседке. Сразу стала ко мне лезть. Вот, пока мы делом занимались, я ее платочком и того… Теперь висит в домике, в своей комнате на том самом платочке», - сказал Хитару.
«А евнух?» - спросила Роу.
«Да, не евнух он вовсе. Я его осмотрел. Штаны с него снял. Записку от имени Ын написал. Завтра их найдут обоих», - сказал Хитару.
«Ты все правильно сделал», - тихо сказала Роу. – «Она слишком много знала. Погубила бы нас всех. Но вот только ее евнух мог что-то тоже знать…».
«Он уже никому ничего не скажет», - сказал Хитару. – «Простите, но я хочу отдохнуть».
«Да, иди», - сказала Роу.
Хитару ушел. И Роу прекрасно понимала, какой груз он взял на совесть.
Но утром Хитару выглядел нормально.
Не успела девушка встать, как к ней пришел Главный Следователь Сё.
«Что привело вас ко мне в такое раннее утро?» - спросила Роу. Она как раз уже позавтракала и собиралась пить чай» - Она жестом пригласила и Следователя. Тот не стал отказываться и сел за столик.
Жестом Роу прогнала служанок.
«Сегодня утром при смене караула произошел инцидент», - сказал Следователь.
«При смене караула, я так понимаю арестованных императрицы и наложницы?» - уточнила Роу.
«Верно. Девушка повесилась в своей комнате» - сказал Следователь.
«Как повесилась?» - удивленно спросила Роу. – «Ее, конечно, посадили под стражу, но как она не подумала про ребенка и поступила так бессердечно?»
«О! Нет, я не про императрицу. Я про наложницу Ын», - сказал Следователь Сё.
«Ын? Еще удивительней. В ней было столько жизни и самоуверенности. Так странно», - сказала девушка.
«Я нашел ее записку. Из нее все и стало понятно. В ту ночь, когда она повесилась, она хотела встретиться с вашим евнухом и предложить ему сбежать. Но евнух счел ее сумасшедшей, сказал, что он верен своей госпоже и ушел», - сказал следователь.
«Извините, я уже жаловался госпоже на излишнее внимание этой наложницы ко мне», - сказал евнух. – «Он из-за моих слов…», - Хитару не договорил.
«Нет. Не из-за ваших слов она свела счеты с жизнью. Она вышла на встречу с вами, усыпив стражу. В этой ей помог ее евнух. А когда они вернулись, то тот начал к ней приставать. В итоге между ними была близость. Девушка ждала утра, что бы рассказать кому-нибудь, но тот полез к ней снова и она его убила. Так его и нашли со спущенными штанами и ножом в груди. А сама, боясь позора, свела счеты с жизнью».
«Бедная девочка», - тихо сказала Роу. – «Я возьму на себя все заботы по прощанию и погребению. Сейчас идут праздники по поводу свадьбы принцесс. Не следует афишировать и портить праздник. Если требуется следствие, то проводите его тихо. Кто-то, подобное происшествие во время свадьбы, может счесть дурным знаком и поползут слухи. Это было бы не желательно».
«Я вас понимаю», - сказал Следователь.
«Я не хочу вас ограничивать в ваших действиях. И не буду. Просто прошу вас не создавать шум», - попросила Роу.
«Я был обязан доложить вам. Записку мы изъяли. Там написано, что это наказание за ее страшные грехи. Но за какие не написано. Записка будет приобщена к следствию по убийству наложницы Ксу», - сказал следователь. – «Дело Ын закрыто. Там все очевидно. Виновные уже наказаны и расплатились собственной жизнью. Дальше делайте все так, как гласит Устав Внутреннего Двора».
«Императору доложите после окончания праздника. Если он спросит, почему вы так долго тянули, то можете сказать, что это была моя просьба», - сказала девушка.
Девушка отправила Хитару за евнухом Бохаем.
«Ты уже знаешь, что случилось во Дворике наложниц пятого ранга?» - спросила девушка.
«Да, мне уже доложили. Никто не знает о произошедшем», - сказал евнух Бохай.
«Хорошо. У домика продолжает стоять охрана. К вечеру подготовьте могилы. Только прошу вас, в разных местах, что бы не рядом. Семье убитого евнуха выплатите компенсацию и сообщите, что ночью будут похороны. Семье Ын я все сообщу сама. Ночью тихо вынесите их из дома, после того, как приведете в порядок, и тихо похороните. Никаких страждущих не должно быть у стен города. Тихо и на кладбище. Не говорите от чего они умерли. Придумайте что-нибудь», - сказала девушка евнуху.
«К погребению их подготовят днем. Ночью их закопают», - сказал евнух Бохай и поклонился.
Скоро в девушке пришел Джинхэй, начальник стражи.
Роу уже была готова ко второму дню праздника. Она была в красивом вышитом платье и в золотой короне. Благоухала чистотой, красотой и молодостью.
«Я рада, что вы пришли», - сказала девушка. – «Присядьте».
«Вы уже должны отправляться. Вам не следовало меня звать», - сказал Джинхэй.
«Я действительно позвала вас по личному делу. По вашему личному делу», - сказала спокойно Роу. – «Кое-что вам сообщу. Сегодня нашли Ын. Она повесилась после того, как евнух надругался над ней, по ее словам».
«Что?» - удивился Джинхэй. Он задумался. – «Что ж, до ее судьбы мне нет никакого дела. Но почему вы так странно закончили предложение?».
«Для меня не является секретом, что Ын давно не была невинной. Полагаю, если увидеть тела, то там не будет ни следов насилия, ни признаков лишения невинности. Можете сами в этом убедиться», - сказала девушка.
«Какая осведомленность», - протянул Джинхэй.
«По причине осведомленности я ее и не боялась, в отличие от вашей сестры. Стоило ей только зайти в комнату императора и она была бы опозорена. Очевидно, что, уже придя в Запретный город, она просто продолжила утехи со своим евнухом», - сказала девушка.
«Тогда отчего же она свела счеты с жизнью?» - спросил Джинхэй.
«Возможно, разоблачение ей грозило. Кто знает, может, она была беременна. А видя, как я поступила с другими девушками, испугалась. Возможно, ее кто-то застукал за утехами, ведь она убила своего любовника прямо во время… Кто знает, что произошло», - пожала плечами девушка.
В комнате повисла тишина.
«Честно, меня это не особо интересует. Но, я не хочу что бы сейчас начали говорить об этой истории. Не нужно портить принцессам их праздник. Ын похоронят ночью за счет казны. На самом деле, я бы не советовала сообщать ее матери и сестре, так как они будут расстроены и это будет заметно. Но, решать вам», - сказала девушка.
«Могу ли я получить пропуск, что бы взглянуть… на Ын», - спросил Джинхэй.
«Конечно. Но долго не задерживайтесь. Там же сейчас и доктор будет. Вот и поговорите с ним сразу», - сказала Роу и написала пропуск.
Джинхэй поспешил в домик сводной сестры. Он не испытывал к ней особой любви, но ему было ее искренне жаль.
Стража его пропустила. И, первое, что он увидел, это убитый евнух. Над ним склонился лекарь.
«Добрый день. Я здесь по поручению госпожи Управляющей Внутренним Двором», - сказал Джинхэй, не захотев раскрывать того, кем он приходится Ын на самом деле.
«Пройдемте», - сказал лекарь. Он зашли в небольшую комнату, где на кровати лежала девушка. Она словно спала. Вот только была очень бледной.
«Рассказывайте все, как есть», - сказал Джинхэй лекарю.
«Признаков насильственных действий на теле наложницы Ын я не обнаружил. Из чего могу судить, что половой акт был совершен по обоюдному согласию», - сказал лекарь Мингли.
«В этом нет никаких сомнений?» - спросил Джинхэй.
«Никаких. Так же, девушка не была невинной. И в этом точно нет никаких сомнений. Из этого следует, что в записке она оговорила евнуха», - сказал лекарь.
«Скажите, а она могла носить дитя? Ведь не просто так она решила поступить вот так…», - сказал Джинхэй.
«Всякое может быть, учитывая обстоятельство. Но госпожа повелела со всем закончить быстро. И, я вам так скажу, что она могла думать, что она беременна. Стресс и страх иногда рисуют в голове страшные картинки. Правды она перед смертью не сказала, Кто знает, что она скрывала на самом деле», - пожал плечами лекарь Мингли и вышел из комнаты.
«Кто знает…», - повторил вслух Джинхэй.
«У распутного отца и дочь потаскуха», - подумал он про себя, и вышел из дома.
Сообщать матери Ын и отцу он точно не собирался. Это была его маленькая месть. Сообщит, когда закончатся праздники, решил он.
Я выпустила несколько дополнительных глав к рассказу:
Чайная церемония
Чтобы быть красавицей
Роу
Немного про порядки ч.1
Динамичный танец
По взмаху ветра
Начало
Рассказ « Никто ничего не узнает » написан и опубликован на канале "Gnomyik" 25 июля 2020 г.
Если вам понравился рассказ - нажимайте "палец вверх" и подписывайтесь на канал. Уникальность текста зафиксирована тут.