Какой опыт, мы можем получить, выбирая более сложный уровень в игре, взамен того который нам предлагают разработчики.
Речь идёт о режиме игры, где стоит сложность задания по умолчанию (Средняя, Нормально).
Большинство игроков, считаю что такая сложность, предлагается игроку для того что бы ощутить игру, так как ее создавали разработчики.Но Самом деле это далеко не так за исключением, случаев в которых так и написано "рекомендация разработчиков".
В основном рекомендации сложности, связана с такой целью, чтобы создать одинаковые условия для игроков, перед которыми не было бы сильных сложностей для прохождения ее. Вообще это не плохо пока у игрока есть возможность выбрать сложность.
Однако при сложности, вставленной по умолчанию, игрок может потерять некоторые игровые механики которые могут сыграть ключевую роль в оценке или впечатлений об игре.
К примеру приведу пару игр.
- В Horizon Zero Dawn, выбор сложности может значительно повлиять на ощущение боя.При выборе низкого уровня, может быть достаточно обычного лука и напора на врагов прямо в лоб, что бы пройти все без особых затруднений. А вот если выбор падет на сложный уровень, то тогда игроку придется пользоваться всеми механиками игры, искать слабые места противника и составлять план атаки. Так что из-за выбора сложности и меняется восприятие игры.
- Еще одни пример раскрытия потенциала игры, за счёт выбора сложности это Spider-Man. Где выбор низкой сложности, позволяет спамить только одну кнопку, для того чтобы победить в большем количестве случаев.При выставлении большей сложности, появляется надобность использовать весь арсенал и мобильность Человека-паука.
Лично для меня большая сложность дала понять, что это не просто однокнопочная игра.
Конечно реальность такова, что не во всех играх, работает сложность как раскрытие игровой механики или влияние на улучшение геймплэй. В некоторых играх, увлечение сложности просто, затягивает игру не давая возможность получить удовольствие. Единственное факт того что, сложность действительно сильно влияет на погружение в игру, и обеспечивает разработчикам уверенность в том что создание их механик в игре были сделаны не впустую.