Буквально вчера ко мне приехала долгожданная экспедиционная экстрим-канистра. Выбор был не прост, но мнения касательно продукции Tria-Drive внушили доверие, потому выбор был отдан именно этим ребятам. Забегая вперёд скажу, что о выборе не пожалел, вот разве что промахнулся касательно подбора модели для душа. Ниже, в ролике под статьёй можно узнать скромное мнение автора, а именно:
- как отличить настоящую экстрим-канистру от не являющейся таковой обычной болванки для воды, по виду почти такой же (коих на рынке тоже достаточно).
- Можно ли использовать подобные изделия как сэндтраки.
- Как правильно подобрать канистру под использование в качестве походного душа - и почему автор этого сделать не сумел. :)
Ну и общие впечатления от изделия
Канистра реально массивная, а габариты (тем, кто планирует пространство в машине) составляют 85 х 36 х 9 см. Пластик приятно-матовый, шов-спайка отполирован. Мне доводилось видеть канистры, у которых этим швом можно было одинаково успешно резать как близлежащие в багажнике пакеты, так и руки. Это к вопросу о качестве изготовления. Крышка не течёт. На горлышке, разумеется, присутствует стопор-храповик. Объём на сайте производителя можно подобрать от 4 до 20 литров.
Канистра имеет три отштамповки под крепление на лестнице, багажнике и прочих силовых элементах машины. В них же есть удобные прорези под хват рукой.
И здесь опять подходим к отличию реальной экстрим-канистры от китайской бутафории. Если посмотреть вовнутрь, то чётко видно, что в районе ручек-переносок и вышеобозначенных отштамповок есть толстые смычки. Таким образом, спаянные половины канистры скреплены друг с другом не только по периметру, но ещё и по нескольким обширным точкам внутри неё (фото ниже, в ролике показал более наглядно).
Душевая лейка с радостью готова выполнять своё предназначение, но не срослось. Самые продвинутые уже догадались почему, ну а в сюжете я всё пояснил, кто ещё не понял. :)