Я занимаюсь бизнесом уже давно, поэтому могу с уверенность сказать, что самое главное – это правильно выбрать нишу. На запуск товаров, которые в тренде, тратится намного меньше времени. Как я выбрала нишу ресниц на магните? У меня было несколько идей. Я хотела продавать что-то или из бьюти сферы или из детской. Перебирая товары и читая отзывы, я решила остановиться на магнитных ресницах. Первым делом я проверила спрос на вордстате. Тут меня всё полностью устроило. Ресницы, действительно, пользуются спросом.
Дальше нужно было определиться, где их заказывать. Основным критерием для меня было качество товара. Так как если товар будет некачественный, то клиенты будут отказываться, возвращать, и я уйду в минус. Я нашла нужные мне ресницы на платформе 1688 и оформила свой первый заказ через посредника. Это было 400 ресниц на одном магните, мои затраты при этом составили 30 000 рублей. После чего я начала готовить ленд. Примерно 50 ресниц пришли с браком, их я выкинула. Написала претензию поставщику и потом в других партиях такого не было. Для своего лендинга я сделала сео-оптимизацию для повышения целевых визитов. Поняв, что ресницы пользуются спросом, я сразу закупила ещё партию на одном магните - 300 штук и на двух магнитах - 350 штук. В итоге у меня получилось 650 штук ресниц на одном магните, это за вычетом 50 бракованных ресниц и 350 ресниц на двух магнитах, то есть всего 1000 ресниц. Мои затраты при этом составили 100 000 рублей.
Итак, из 1000 штук ресниц, 600 штук я продала в розницу, а остальные 400 штук оптом, у меня получилось 4 оптовых заказа по 100 штук. Это мне, конечно, повезло. При этом моя выручка составила 618 000 рублей.
Затраты:
Себестоимость 1000 штук – 100 000 рублей;
Реклама – 57 000 рублей.
Чистая прибыль: 618 000-100 000-57 000=272 000 рублей.
Хочу сказать, что по ресницам я поработала недели две в самом начале, а потом только пополняла баланс на рекламу и отслеживала остатки. Всё, продажи шли сами.
Самое главное - правильно настроить рекламу. Есть реклама, есть и продажи)