Найти в Дзене

Теперь ты будешь платить за игры больше! И вот почему

В сети все чаще и чаще всплывает вопрос о повышении цен на игры ААА класса. Компании занимающиеся разработкой таких игр уже неоднократно заявляли, что цены надо поднимать так как проекты тяжело себя окупают.

Тем временем рынок F2P проектов растет и показывает просто сверх прибыли. И если раньше было понятно, что проекты можно разделить условно на 3 системы монетизации.

Где 1 вы покупаете игру и получаете весь игровой контент в полной мере
Во 2 варианте вы получаете игру бесплатно, но монетизация проходит по средствам микротранзакций. Он же так называемый донат. В каких то играх он носит чисто визуальную функцию, а в каких то и решает весь геймплэй.
3 ий же вариант, это подписочная система в которой вам надо заносить ваши кровные раз в месяц для того, что бы иметь возможность играть в игру. Как правило при такой системе никакого дополнительного доната быть не должно.
-2

Но так было раньше. Времена меняются придумываются новые системы монетизаций, а главное происходит сращение их между собой.

И вот этот процесс интегрирования разных систем в одну игру вызывает закономерный вопрос, а кого хрена? Почему при повышении цен на игры никуда не пропадает дополнительные системы монетизации в виде того же доната?

Ответ на мой взгляд очевиден, акции компаний должны все время расти, а для этого самого роста должны увеличиваться количество денег зарабатываемые компанией. А следовательно с простого игрока надо вытянуть как можно больше денег. И все эти разговоры про повышение цен из-за увеличения стоимости разработки справедливо только для игр с 1 вариантом монеты. А их с каждым годом становится все меньше.

-3

Так Фил Спенсер в разговоре с Вашингтон пост заявил, что цену на игры должны назначать сами игроки, что на самом деле попахивает популизмом. Так как повышение цен на игры однозначно заставит обратить на себя внимание подписочная система монетизации. По пути которой успешно идут интернет кинотеатры. И так жаждут пересадить массового игрока крупные издатели. А вот когда массовое переселение случится, вот тогда то и можно начать стричь игроков по полной.

-4

В заключении хочу сказать, что понятно, что каждый хочет заработать как можно больше денег и игровая индустрия не исключение. Но хотелось, что бы этот путь шел через создания интересных игр. Что бы разработчики думали не о том как придумать систему эффективнейшей монетизации, а над тем, как создать действительно интересный проект. И тогда, что то мне подсказывает и продажи будут на высоте.

Так же вы можете посетить мой YouTube канал и группу VK там так же выходит много интересной информации о играх.