Приветствую Вас на моем канале "Есть что вспомнить..." и желаю приятного прочтения
Начало
С задачей государственного масштаба, а именно увеличением рождаемости в стране, Роман с Ленкой справились на отлично. На первое УЗИ муж сопровождал женушку и сам, воочию, разглядел двойню. То, что это мальчики выяснилось позже.
Рома радовался как ребенок, а Лене было откровенно страшно. С двойняшками она немножко сталкивалась, сокурсница Татьяна родила на последнем курсе, и Лена помнит ее похудевшую, с синими кругами под глазами и хроническим недосыпом.
То есть все то, что присутствует при рождении любого ребенка, только помноженное на два. К защите диплома от отца семейства, мужа Тани осталась только тень.
Вот не думала Лена, что такое ожидает и ее. Беременность, вообще, одни сплошные проблемы: сесть в машину - проблема, обуться самой - проблема. А гормоны что вытворяют!
Не страдающая склочностью, Лена постоянно ловила себя на том, что ей хочется поскандалить. Но с Ромой это было невозможно, на всё, на самый дурацкий ее каприз он согласно кивал головой, а это раздражало еще больше.
- Ты считаешь меня ненормальной! Я несу всякую чушь, а у тебя на все один ответ - да, дорогая, конечно дорогая!
- Я отношусь к тебе как к любимой, временно беременной женщине. Все пройдет, пройдет и это. Это еще Соломон, между прочим, говорил, а он дураком не был. Вот кончится беременность и я возьму тебя в ежовые рукавицы. Ты это хотела услышать?
В Рому летели подушки. - Хорошо, что не кирпичи - бормотал муж.
Собакевич старался не попадать хозяйке на глаза, а уж под ноги - не дай Бог! Было, попал, а потом сломя голову и поджавши хвост ринулся под защиту Ромы. Хотя, Роме самому требовалась защита. За время Ленкиной беременности эти двое очень сблизились. Они понимали друг друга.
Лена была приложением к животу. Сначала огромный живот, а потом уже Лена. И Рома чаще разговаривал с животом, чем с ней. Ленка и сама понимала, что слишком далеко заходит в своих капризах.
Как-то раз она уже было раскрыла рот, чтобы озвучить очередную претензию или "хотюнчик", как вдруг, буквально, наткнулась взглядом на лицо мужа. Оно было очень уставшим, измученным и каким-то серым.
Лена осеклась, и про себя подумала - Господи, что же я делаю? Ведь, кроме меня у него еще есть работа, да и он сам, его родители. Я же перестала с ним разговаривать, спрашивать как дела.
Нет, только Я! Все остальное для меня неважно? Важно! Вот так, захлопнув рот на полуслове Лена подошла к мужу, прижалась к нему боком и сказала:
- Ромочка, прости меня с моими закидонами. Что-то я все границы перешла. Джек при виде меня прячется...
Рома молча, сзади, обнял жену и поцеловал ее в шею.
- Пойдем, родная, я вас с Джеком покормлю.
-Джек, выходи, не бойся.
Джек, зыркая по сторонам, неуверенно зашел в кухню. Увидев хозяйку он притормозил и посмотрел на Рому.
- Да иди не бойся, я больше не страшная! Дай я тебя поглажу. Бедная моя псина...
Псина радостно завиляла хвостом.
Вот так, одномоментно, кончились Ленкины капризы. Но Рома с Собакеном еще некоторое время были настороже. Что такое смена настроения у хозяйки и жены оба хорошо знали.
Конечно, Ромина помощь и внимание в ее положении требовались всегда, но это было естественно. Ушла из отношений постоянная нервозность и ожидание очередного эмоционального взрыва.
Как-то вечером Ленка лежала на диване, Рома сидел на полу, привалившись головой к её животу и получая по этой самой голове неслабые пинки от своих, еще не родившихся чад. Что приводило его в восторг.
- Лена, расскажи что-нибудь про себя. Ты давненько меня не удивляла, я уже соскучился.
- Слушай. Помнишь, я тебе рассказывала, как родители вместе со мной в экспедицию брали аккордеон? Что бы, значит, спинка у девочки не расслаблялась. В тот раз мы работали в степи. Степь довольно холмистая, мы от жилья далеко, а я по вечерам разные вальсы, да любимые песни археологов играла.
Вот так, где-то на третий или четвертый день нашей экспедиции, играла я и вдруг мы все увидели на вершине противоположного холма зеленые огоньки.
Я сначала не сообразила, а дядя Марат сказал - Ленка, на твою музыку волки пожаловали. Страшно не было. Был костер, было оружие у того же Марата - он иногда охотился и кормил нас свеженинкой. И были машины.
С того дня волки стали постоянными гостями. Я начинаю играть и появляются волки. Казалось, они были где-то рядом и поджидали сигнала.
Я не знаю, связано это как-то или нет, но в полнолуние они стали подпевать. Я играю - они подвывают, я делаю паузу и они замолкают. Страшно было только нашей собаке. Она залезала в палатку и до утра не высовывалась и голос не подавала.
Один раз я так устала за день, что не до музыки было. Волки не пришли. На следующий день, только первые аккорды проиграла, и они тут как тут. Полнолуние кончилось, и они просто слушали, изредка вставляя свое у-у-у-у-у.
Представляешь, весь полевой сезон мы так пропели. Археологи возле костра поют, а волки на вершине холма подпевают. Вот такой археологически - волчий хор образовался.
И волки нас никак не беспокоили. Даже наблюдалось что-то вроде дружбы. Вот такое со мной было и это не секретик. Об этом любит дядя Марат вспоминать.
- Есть что детям и внукам рассказать - добавил Роман.
А тут начались неприятности. Дело было так... Джек, время от времени, когда хозяева дома, бегал искупаться в ручье, совсем рядом от их усадьбы. Все соседи знали, что сторожевой пес за пределами своего двора превращается в дружелюбную собаку и потому не обращали на него внимания
А тут сосед стал жаловаться, что собака пугает их трехлетнего сына, лает на него и даже загнала в ручей. В чем Рома с Леной сильно сомневались. Раз, другой и чтобы дело не доводить до большого конфликта, они с видеокамерой проследили за псом.
Затем, вечером, когда Петрухина семья была в сборе, Рома с Леной нагрянули к ним. Не в гости, а посмотреть "кино". И что увидели Петр с Галиной и ее матерью. Пес несется к ручью, там уже играет мальчик. Один. Собака просто находится рядом.
А вот малыш полез в воду и Джек тут же стал его выгонять из ручья. Тот не слушался, тогда Джек ухватил его за рубашонку, вытащил из воды и стал подталкивать в сторону дома.
Ребенку не хотелось идти домой и он ревел на всю улицу. Выскочила бабушка, Петрухина теща и накинулась с палкой на собаку.
Досмотрели молча. Потом Галина спросила: - Мама, как ты могла его отпустить одного гулять? Ручей же рядом. Ты сама просила не отдавать его в детский сад, что ты сама будешь присматривать за внуком. Мы же вместо садика тебе эти деньги отдавали.
Бабушка помолчала и выдала: - да этот шалопай не дает мне мой любимый сериал смотреть. Он погуляет в это время, а потом я уже приглядываю за ним.
Петр молча сидел обхватив голову руками. Потом сказал:
- Вы, ребята, извините нас, пожалуйста. А у себя мы разберемся.
На следующий день Галина с сыном принесла Джеку оковалок отварного мяса. В другое время хозяева были бы против таких подарков, не вписывающихся в здоровое собачье питание, но тут был особый случай.
Рома разрешил псу взять это восхитительно пахнущее подношение. И пес понял за что его угостили. Причина топталась рядышком.
Вскоре малыш пошел в детский сад, а его бабушка винила собаку в том, что она осталась без приработка. А потом и в нашем семействе появились детки...
Навигация по каналу
Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации
Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания" куда переехали сказки и где вы встретите старых, знакомых с детства персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!