Я неоднократно писала о проблемах с этим глаголом у моих учеников. А «Little Big» я начала слушать совсем недавно, мне их клип перед «Евровидением» понравился. И как-то у меня так… личное слилось с рабочим. *** Занимается у меня сейчас девочка, перешла в 8 класс. Уровень нулевой, максимум, что она может сказать: - Ай пупил. (Сами угадывайте). ))) В принципе, стандартная ситуация. То есть начали с самых азов. И стандартно же начали тормозить с am, is, are и прочими глаголами. Вот никак она не видит разницы, допустим, между: - He studies English. English is easy. Там все время попытки сказать что-то вроде: - He is study…is studies…study? English easy. English study easy. Ну, никак не сообразит, что есть глагол в русском – работаем по одному правилу, нет глагола – am, is, are. Уж и поправляла, и наводящие вопросы задавала, и дриллили мы это до посинения – все никак. Причем когда отдельно с глаголами работаем – нормально. Отдельно с be – тоже нормально. А когда вперемешку – ка