Найти тему
2.0 Алеся Дубровская

Иногда мне хочется сбежать из дома

Но меня преследуют муки совести об одной мысли об этом. Ох и повезло же нашей дочери иметь таких ответственных и совестливых родителей.

А все дело в том, что наша маленькая девочка "вербует" для себя союзников, укрепляя позиции.

Например, свою старшую сестру или ее подруг.

Личный архив 2.0_А_Дубровская
Личный архив 2.0_А_Дубровская

Принимая активное участие в играх со старшими детьми, наша младшая разрешает им делать в свободное время все, что захочет.

Порой мы бессильны, когда просим детей играть на улице или потише, а малой это сейчас не нужно и не интересно!

Старшая сестра на сегодняшний день, также является ее рабыней, как и все мы. Малая ведь прекрасно разговаривает, и уже умеет уболтать сестру сделать для нее что бы то ни было.

Ведь в ином случае-грандиозный скандал! Все закрывают уши, и мы-родители успокаиваем старшую дочь, объясняя, что малышка скоро подрастет и станет понимать, и делать сама то, о чем просит нас сейчас.

У младшей достаточно веские аргументы в свою пользу относительно того, что все игрушки ее, мама и папа ее, и вообще все вокруг ее.

А если попробуете оспорить это-получите проблемы. Она всегда идет до конца!

Нам, папе и маме остается только любить нашу старшую девочку и разговаривать с ней о том, как скоро это закончится и давать ей то, что отбирает сестра. Время, вещи, еду, нас.

Стоит ли говорить о том, что все наши попытки нравоучить или наказывать маленькую не увенчаются успехом почти никогда. Только тогда, когда это входит в ее планы.

Личный архив 2.0_А_Дубровская
Личный архив 2.0_А_Дубровская

Насилие в семье мы не приветствуем, поэтому часто просто бессильны перед капризами и приходится пережидать истерики, а потом снова и снова разговаривать.

Как-то, я проходила специальное обучение по управлению голосом. Которое предполагает некоторые условия контроля эмоций и чувств, чтобы не допустить проблем в общении с детьми. Иногда приходится повышать голос, все чаще в учебный год, когда младшая дочь мешает заниматься уроками старшей, но я не могу повысить голос настолько, насколько хочу этого, с особенной окраской, индивидуальными отзвуками и оттенками.

Иногда хочется просто истошно заорать «Хваааааатиииииит», чтобы ссоры между детьми прекратились, до если я использую всю амплитуду, у меня не останется возможности для маневра. Ведь когда ресурс будет израсходован, дети привыкнут к самой высокой ноте очень быстро, привыкнут к сильному накалу эмоций с моей стороны, и не будут никак реагировать. И что тогда дальше? Придется применять наказание или распускать руки? Ну, в нашем случае это не приемлемо, придется просто терпеть то, что происходит. А этого я тоже допустить не могу.

Признать, что я сделала себя жертвой, я могу. Но признать, что ошиблась нет.

Что я должна была делать? Получив крошку на руки еще в роддоме, должна была строго объяснить, что стану кормить ее по часам и пережидать пока она уснет от усталости и крика?

Или, допустим в год, отбирать у нее игрушки, если пора обедать?

Или в два года не давать ей брать у сестры из тарелки вкусняшки, когда она требует и не желает делиться?

Я предпочла выждать! И скажу честно, я не переношу громкие звуки.

Не права? ...возможно.

Идем далее... по вехам жизни нашей любимой малышки-управленца-манипулятора. Об ее играх, об общении с друзьями, о роли папы, бабушек, об отношении к обучающим занятиям и о много другом ребенка, у которого почти нет и никогда не было запретов.

Читайте мой материал, изменяйте способ мышления и ничему не удивляйтесь.