Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Среди любителей внедорожников есть отдельная каста, которая вообще не признают несущий кузов.
Им только раму подавай. Я сам удивился, оказывается, есть такие товарищи и среди фанатов седанов. Более того, где-то с конца 50-х и до середины 90-х от таких машин «тащилась» целая страна.
И обильно их выпускала. В этой статье я собрал четыре рамных седана, которые можно реально найти и купить в России. Самое забавное, что многие экземпляры продаются дешевле нашей отечественной Лады Гранты.
Начнём с Lincoln Town Car. Он выпускался с 1981 по 2011 год. Помимо той самой рамы, это полноразмерный седан ещё может удивить мотором V8. На его базе ещё довольно часто выпускают лимузины.
Перед нами американский бизнес класс со всеми вытекающими, как говорится. В салоне кожа или благородный велюр, много вставок под дерево (а может и настоящего дерева), хрома и электрических регулировок всего, чего только возможно.
Следующим реликтом будет Ford Crown Victoria. Да, самая знаменитая полицейская машина в США. У неё тоже рамное шасси, V-образная восьмёрка под капотом и задний привод.
Моторы здесь просто бешеные. У обычной гражданской версии двигатель выдаёт 220 лошадок, а полицейская машина и вовсе 250 л.с. С другой стороны, малолитражного моторчика точно не хватит, чтобы сдвинуть такого гиганта.
Mercury Grand Marquis – та же самая «Виктория» и «Линкольн», только под другим соусом. Платформа у них одинаковая, начинка и оснащение примерно тоже. Разница лишь в том, что вместе с конкретной моделью исчезла и сама марка.
Да, навряд ли кто-то будет скучать по ней в России, но Mercury отправилась в исторические архивы. Вот такие дела.
Остался у нас ещё Chevrolet Caprice. Мне этот автомобиль запомнился своими задними колёсами, которые были слегка утоплены в арки. На нём часто ездили детективы в западных триллерах 90-х годов.
Купить сейчас такую машину в нашей стране можно за смешные деньги. Скажем, за 180-200 тысяч рублей. Вот только съедать она будет столько же. И не факт, что за год.
Но у всех эти «фулл-сайзов» есть свои фанаты. Они берегут своих «бегемотов», заботятся о них и дёргают «кочергу» за рулём, чтобы тронуться.
Кстати, из отечественных рамных седанов могу вспомнить ЗИЛ-4104. Но он стоит чуть дороже Гранты. Примерно на 15-20 миллионов.
Советую посмотреть:
Нашёл замену ВАЗ-2115. Это Neon с кондиционером и АКПП за 90-170 тысяч
«Фристайл» - внедорожник с богатым салоном на 7 мест и оцинковкой за 380 тысяч
Tracker – рамный «японец» с 4x4 и надёжностью трактора. Советую вместо «Шнивы»
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.