Еженедельно магазин извещает меня о скидках, акциях и поступлении нового товара.
Не часто, но раз в неделю-две я заглядываю в свои любимые магазины на Сходненской и на Тушинской.
В последнее время ассортимент не особенно радует, что-то все скучное и однообразное.
Пришла в магазин к открытию на максимальные скидки - очередь растянулась со 2го до первого этажа, правда стояли не плотно, пытались соблюдать дистанцию в 1,5 метра. Ну а как только открыли жалюзи, то о предосторожностях забыли и похватав тележки, ринулись на охоту.
Покажу несколько вещиц, которые я взяла в примерочную, да так и не купила.
Это вещи, дожившие до максимальной скидки - 390 руб/кг - одежда продается на вес.
Следующая акция это уже "Шок цена" - 100 и 50 руб за штуку. Тут уж ловить совсем нечего будет.
Итак, смотрим.
Платье подкупило расцветкой - напоминает ручную роспись по ткани (батик).
Ткань хлопок с шелком. Внутри полностью на подкладке.
Аккуратно постирать и отгладить и платье заиграет.))
Очень приятное на ощупь, невесомое, но силуэт не мой совсем.
Еще и лента по линии талии режет фигуру пополам и зрительно добавляет объем.
Судя по шлевкам, должен быть пояс, но он потерян.
По традиции поинтересовалась происхождением торговой марки.
Оказалось, что платье это от британского премиум бренда Steps every day chic, что в переводе на русский — «шаги к повседневному шику».
Впервые встретила этот бренд в секонде.
Еще одна штучка, заслуживающая внимания - к сожалению, так и не смогла красиво сфотографировать.
Боди черного цвета, для камеры на моем смартфоне этот оттенок сложным оказался.
Боди абсолютно новый, даже внутри этикетка магазинная сохранилась.
Без рукавов, с оригинальной отделкой по вырезу - сетка и вышивка.
Подойдет под пиджак или кардиган.
Судя по ярлыку это торговая марка женского белья.
Понравилось еще одно платье, но оно совсем маленького размера было - сфотографировала для обзора.
Приятная расцветка и очень аккуратный пошив, лаконичный фасон силуэта А - все как мне нравится.
Вот что удалось узнать об этой торговой марке.
В коллекцию под названием Kiomi входит около тысячи изделий в той же ценовой категории, что продукция H&M и Zara. В ней представлены обувь, аксессуары и одежда для мужчин и женщин в возрасте от 25 до 35 лет. Коллекция продается на немецком сайте Zalando и на недавно запущенном фирменном сайте марки - kiomi.com.
Kiomi – это уже пятая собственная марка Zalando, после Mint & Berry, Zalando Collection, Even & Odd и Zign, и первая со своим собственным сайтом. Марка является независимым подразделением компании. Обувь и аксессуары бренда изготовлены в Италии, а одежда – в Азии, сообщает портал Analpa.ru.
Вот такие вещи можно купить в день, когда установлена цена 380 руб. за килограмм.
Иногда везет и попадается совсем новая одежда, ведь любой поход в секонд-хенд это как рыбалка, идешь и не знаешь клюнет или нет.
В любом случае лучше идти с хорошим настроением и помнить, что лучше меньше, да лучше!))
Приятного вам шоппинга! Продолжение следует - в этот день я еще и "новую коллекцию" успела посмотреть, но о ней в следующей публикации.
Размещаю обзоры на одежду, обувь, товары для дома - для души и тела... заходите на огонек!
Делюсь персональной скидкой на продукцию IHERB
Must Have для женщин 50+ Нашла на iHerb
IHERB: для здоровья, красоты и молодости - из личного опыта