Найти в Дзене

10 боссов видеоигр, которых вы не должны были найти

Оглавление

Скрытые боссы - странная часть видеоигр. Обычно скрытый босс является своего рода секретной наградой для игрока - он предлагает им ценный лут и значительные права хвастаться за обнаружение (и избиение) врага, с которым многие даже никогда не столкнутся.

Однако иногда это не является целью скрытого босса вообще.

Есть много игр, где вырезали боссов из самой игры, но умелые мододелы находят код босса и добавляют его обратно в саму игру, позволяя вам участвовать в битвам с ними.

Это необычно, что вы сражаетесь с боссом, которого вы не должны его находить, но он также очень интересен, особенно в известных играх, таких как Dark Souls или Undertale.

10. Great One Beast - Bloodborne

-2

Демонстрация великой традиции Fromsoft, состоящей в том, чтобы полностью анимированных боссов вырезать из игры и скрывать в своих файлах - это Великий Зверь.

Босс был позже выведен патчем из файлов, потому что его имя было немного странным, так как, похоже, у него не было другой причины быть вырезанным. Он полностью анимирован, и даже в него добавлены специализированные текстуры - например, его жуткий готический мех горит, когда вы используете на него огонь.

9. Czar Dragon - Final Fantasy 6

-3

С полным спрайтом, индивидуальной статистикой и даже переведенным насмешливым сообщением, Czar Dragon - или Kaiser Dragon - возможно, самый законченный босс, которого нельзя увидеть в игре.

Поэтому неудивительно, что фанаты сразу же занялись написанием кода. Было обнаружено, что, дракон был исключен из оригинальной SNES-версии Final Fantasy 6, но с ним можно было сразиться в различных римейках игры.

Таким образом, некоторые отважные программисты перенесли скрипты Дракона в исходные РОМы, что означает, что вы можете играть в версию игры SNES, в которой также была полная битва с Кайзер-Драконом.

Тем не менее, в интернете распространялись слухи о том, что Царь-Дракон мог быть разблокирован в игре - где к нему можно было получить доступ после окаменения Синего Дракона (который был неуязвим для окаменения).

8. Oktavia Von Seckendorff - Grief Syndrome

-4

По сравнению с большинством других боссов в этом списке, Октавия фон Секендорф довольно легко разблокируется. Чтобы сразиться с ней, нужно сделать только одно: умереть.

Битва с боссом становится доступной, когда умирает один из персонажей, а именно Саяка. В теории это простой метод, но на практике он немного сложнее.

Поскольку Grief Syndrome работает с системой permadeath, то есть, когда персонаж умирает, вы больше не можете играть за него, пока не начнете другую новую игру. Объедините это с тем фактом, что Саяка - самый сильный персонаж в игре, и внезапно вас ждет гораздо более сложный сценарий.

Это означает, что совершенно нелогично разблокировать Октавию, и все же вы вынуждены это делать, чтобы почувствовать, что вы действительно завершили игру.

7. Crocomire - Metroid: Zero Mission

-5

Crocomire - это мини-босс, который появился в Super Metroid в увлекательной схватке, требующей от вас использования оружия, чтобы толкнуть его в лаву, чтобы убить его, и это похоже на битву между Марио и Баузером.

Странно, но после этого противник, похоже, получил своеобразное проклятие, так как его появление планировалось в Metroid: Zero Mission, но его убрали.

Интересно, что спрайт все еще присутствует в Zero Misson, и его вид предполагает, что версия, с которой мы деремся в Super Metroid уже была повреждена до боя.

Несколько благородных людей добавили это существо в РОМ-версию, даже добавив анимации, которые изначально не создавались.

6. Jelly The Octopus - Cuphead

-6

Поскольку Cuphead - это игра, в которой, как правило, дьявольски тяжелые битвы с боссами, вполне естественно, что некоторые из них не добрались до релиза. Из различных заброшенных боссов наиболее трагичным является Jelly the Octopus - дружелюбного вида осьминог клоунской расцветки, которого вы можете найти только пробравшись в файлы игры в режиме отладки.

Конечно жаль, потому что он выглядит просто мило, но хуже того Jelly кажется своего рода боссом обучения, и это было бы полезно в такой сложной игре, как Cuphead. Jelly должен был учить нас как парировать атаки.

Несмотря на то, что Jelly не существует в игре, у него страстная фанатская база. Не обязательно быть в игре, чтоб у персонажа появились фанаты.

5. King Jar Eel - Dark Souls

-7

Fromsoft имеет долгую историю с практически законченными боссами и последующим удалением их в последнюю минуту. Хотя почти в каждой игре в их репертуаре есть примеры этого, первый - и самая захватывающий - это король Джар'Ил.

Считается, что Король является одним из Четырех Королей, которых можно найти (и победить) в Руинах Нового Лондо, поскольку его доспехи имеют сходство с их доспехами. Это логично, так как сначала короли могли быть спроектированы как отдельные боссфайты, но были упразднены до одного боссфайта, как это есть по сей день.

Однако, если у вас хватит смелости потратить время - и файл сохранения - вы можете сразиться с Королем Джар'Илом, прописав его так, чтобы он появлялся вместо другого босса.

У этого скрытого короля даже есть свой собственный специальный набор движений, он использует слегка измененные версии атак Старого Короля Алланта из Demon Souls.

4. Gojira - Fallout: New Vegas

-8

К сожалению, это не запись о том, что французская хэви-метал группа Gojira когда-то существовала в Fallout: New Vegas. Тем не менее, Годзира - лучше известный как Годзилла - это огромная огнедышащая ящерица, которая должна была появиться в игре.

Существо по сути является огромной версией геккона, с одним существенным отличием: его урон. Дыхательная атака Годжира должна была наносить безумное количество урона, делая его способным убивать практически любого другого врага в игре.

Таким образом понятно, почему он был вырезан из игры, поскольку разработчики поняли, что наличие этой тикающей бомбы замедленного действия, бродящей по пустошам, было слишком серьезной проблемой для игроков.

Однако, если вам нужен собственный питомец-динозавр, вам нужно использовать только консольную команду, которая возвращает зверя в игру. Советуем прописать себе так же неуязвимость - на всякий случай.

3. Hades - Final Fantasy IX

-9

Другим невероятно трудным для поиска существующим боссом является Аид, скрытая жемчужина Final Fantasy IX.

Считается, что бог мертвых должен был стать последним боссом игры, но вместо этого его называли секретным супербоссом, чтобы Некрон мог занять центр внимания. Учитывая, что Некрона ненавидит значительная часть фанатов, сомнительно, что это был правильный выбор.

Аид настолько скрыт, что у вас есть микроскопический шанс найти его, если вы зараннее не знаете метод его обнаружения.

Указанный метод включает в себя посещение Мемории, вход в комнату океана, а затем перемещение за экран за скалистым обнажением справа от вас. После этого, изучение области открывает диалог - в частности, диалог Аида, где он в основном говорит вам выйти или приготовиться сразиться с ним.

Отказ от ухода предоставляет вам последний необязательный бой с боссом в игре, который на самом деле довольно простой, если вы уже сражались с сравнительно легко находящимся Озмой.

2. Огненный гигант нежити - Bloodborne

-10

Доказательством того, что даже некоторых невырезанных боссов Bloodborne по-прежнему невероятно трудно найти, является Огненный гигант нежити, огненный вариант босса, с которым вы неизбежно столкнетесь в свое время.

Несмотря на то, что он был показан в 2014 году во время демонстрации игры, этот враг будет найден только через три года, потому что казалось, что его вообще нет в игре. На самом деле, когда вышел Bloodborne, его официально считали вырезанным контентом.

Затем группа игроков, посвятивших себя исследованию этих подземелий, сумела найти его, к большому всеобщему удивлению и восторгу каждого.

1. So Sorry - Undertale

-11

Вы можете играть в Undertale каждый день до конца своей жизни - и вы не только станете монстром, потому что вам в конечном итоге придется закончить путь Геноцида, но потому что вы будете пропускать одного босса каждый раз.

"Извините" - этот босс, и он невероятно хорошо спрятан, возможно, по очень веской причине.

Когда на кикстартере начали собирать деньги для игры, был шуточный уровень в 1000 долларов, который позволил бы вашему «FanTroll» стать персонажем в игре, что было отсылкой к Homestuck, популярному в то время интернет-комиксу.

Художник по имени Самаэль предложил заплатить, если Тоби Фокс разрешит его персонажу быть в игре. Упомянутый персонаж был известен как «Самаэль Баттеррагон».

Пара согласилась изменить имя Баттеррагона и сделать так, чтобы он появился в ограниченной форме. Таким образом, вы можете найти (и сражаться с) "Извините", прочитав определенную вывеску в секретной комнате на уровне Хотленд 10 октября, между восьми и девятью часами вечера.