Дизайнер уровней CD Projekt Red Макс Пирс рассказывает о том, как Cyberpunk 2077 планирует стать новым ориентиром для развития игр в будущем.
У CD Projekt Red явно большие планы на грядущий Cyberpunk 2077, возможно, даже слишком большой, поскольку некоторые из этих стремлений, вероятно, привели к самой последней задержке игры. Однако, если пожелания разработчика сбудутся, игроки могут получить окончательный опыт как этого, так и следующего поколения игр.
Эти последние новости изнутри CDPR приходят в форме интервью с дизайнером уровней Максом Пирсом в последнем выпуске Edge Magazine, где разработчик говорил о создании Cyberpunk 2077 и ожиданиях компании после таких названий, как The Witcher 3. Pears ранее был источником информации для игры, недавно обнаружив, что функция Cyberpunk не работает на стенах и вернулась к ожиданиям игроков.
В своем интервью Пирс комментирует, как Cyberpunk 2077 планирует установить «эталон» для игр, связывая предстоящий титул с тем, как The Witcher 3 стал окончательным представлением игр с открытым миром в свое время. С потрясающими визуальными эффектами, использующими трассировку лучей в некоторых версиях, трудно поверить, что последний заголовок CDPR не будет волновать, когда он наконец выйдет. Объедините эту новую эстетику с историей компании по созданию захватывающего открытого мира, и станет понятно, почему так много игроков взволнованы тем, что разработчик может получить в будущем.
Пирс также признал, что каждая игра и студия разработки всегда стремятся продвинуть индустрию по-своему, внедряя инновации и продвигая каждый проект настолько, насколько это возможно. Тем не менее, послужной список CDPR позволяет дизайнеру быть уверенным в том, что у компании есть все, что нужно для создания новых ориентиров для разработчиков, к которым нужно стремиться в каждом из этих огромных проектов с открытым миром. Хотя это может и не быть конкуренция между разработчиками, так как появляются новые новости о Cyberpunk 2077, кажется, что это может быть название, которое лидирует.
Конечно, каждый разработчик хочет вообразить, что его игра продвинет индустрию вперед, внедряя идеи, которые другие примут к сведению и начнут копировать / вставлять в каждый будущий выпуск. Итак, Пирс утверждает, что Cyberpunk 2077 станет эталоном для современных игр, и планка, к которой нужно стремиться, когда будут запущены консоли Next-Gen, не является чем-то новым для разработчиков AAA. Тем не менее, с учетом того, что уже было продемонстрировано в отношении игровой механики и способностей игроков, последний проект CDPR, похоже, вновь поднимает планку для ролевых игр с открытым миром, хотя бы незначительно.
Cyberpunk 2077 планируется выпустить 19 ноября для ПК, PS4 и Xbox One, с версиями для PS5, Stadia и Xbox Series X, запланированными на будущее.
И по традиции,обратите внимание еще на эти игры: