Найти в Дзене
GameFans

Сорян, затупил: топ 5 моментов в играх, когда мы совершали непоправимую ошибку

Оглавление

Иногда игры предоставляют игрокам слишком большую свободу действий. Настолько большую, что самим проектом допускается натворить такого, что можно попросту заруинить прохождение всего сюжета.

Конечно, этим сейчас никого не удивишь, но факт остается фактом - иногда случается так, что мы совершаем необратимую оплошность. И тогда последствия заставят нас сожалеть о содеянном, но ничего уже будет не исправить.

Привет, путник. Ты на канале GameFans, а это пять игр, в которых мы совершали непоправимые ошибки.

Resident Evil 4

-2

Помните, что в игре был странствующий торговец? Не известно по какой причине он решил заглянуть в деревушку, наполненную чудовищами, в попытке сбыть что-то из своего товара. Однако нам он частенько пригождался, так как предлагал самые разные ништяки.

-3

Так вот, торговца можно было убить. Причем довольно легко, достаточно попасть ему в мизинец на ноге, как он скончается. На легких режимах в игре появится брат-близнец павшего НПС, но на сложных...Увы, придется обходиться дальше без ништяков из лавки.

The Elder Scrolls V: Skyrim

-4

Давненько я играл в "Скайрим", но четко помню, насколько там бывают предательскими быстрые сохранения. Бывает наступает случай, когда против вас выходит враг явно сильнее, а потому и ломает вам челюсть на раз-два. А потом вы обнаруживаете, что сохранение это быстрое которое загружает вас буквально за секунду до печальной гибели.

Стебно, да? Вы тогда думаете, что придется загрузиться по-обычному...А "по-обычному" означает откатиться примерно часов на пару назад...Или на пару дней назад, когда вы там сохранялись вручную?

Undertale

-5

В целом, это касается любых игр, где доступно прохождение сюжета несколькими способами. Например, идя по пути добрячка и жалея всех подряд или убивая жестоко каждого встречного поперечного, становясь кошмарной версией Дарт Вейдера.

Короче, иногда, когда идет по пути плохиша, думаешь типа:

Ок, давай я закончу игру так, а потом перепройду ее по светлому пути.

Однако практика показывает, что иногда повторного прохождения не случается из-за нехватки времени, так что приходится довольствоваться уже имеющимся результатом. А он, порой, нас не особо устраивает.

-6

Поправочка: в случае с Undertale даже финт полного перепрохождения не проканает, так как игра сама у вас спросит, почему вы решили вернуться в мир, который уже уничтожили...

Решения и их последствия, так-то...

Dark Souls

-7

В этой трилогии можно убить любого, кого вы встретите. И очень часто такое решение оборачивается неожиданными последствиями, так как НПС, если бы вы сохранили ему жизнь, мог бы продать (или подарить даже) вам кучу полезных вещей.

Так, например, кузнец Андра из 1-ой части. Он буквально с самого старта готов вам помогать, улучшая оружие, и даже готов проигнорировать пару выпадов в свою сторону. Но потом, если вы продолжите атаковать Андру, он ответит и будет сражаться голыми руками.

-8

Но тут есть подвох - сколько бы раз вы не умирали, НПС вас будет всегда встречать агрессией. То есть об улучшении оружия можете просто забыть, так как при любой встрече с кузнецом вас будет ждать неминуемая смерть.

Поправка: помириться с Андрой можно, достаточно прийти к Освальду в колокольне Нежити. У него можно отпустить все грехи (стоит по 500 душ за каждый достигнутый вами уровень), чтобы вас простили НПС, против которых вы проявили агрессию.

Resident Evil 0

-9

Еще одна часть (точнее, спин-офф) из серии "Обитель зла", в которой мы играем сразу за двух персонажей. Один из них - крутой навороченный мужик, направо и налево вколачивающий зомбарей в землю, а второй...18-летняя девушка, которая оказалась не в том месте и не в то время.

Короче, вполне логичным будет отдавать самое классное оружие именно ей, так как она, по факту, является слабым звеном вашей команды (да, играем мы сразу за обоих персонажей). Однако во время схватки с боссом в виде огромной многоножки Билли предстоит воевать в одиночку, так как мутант схватит Ребекку со всем ее добром.

-10

В общем, если вы не уделяли прокачки Билли совсем никакого времени, то вам придется туговато. Имея в руках какую-нибудь хиленькую пушку, ваш герой будет ооооочень долго колупать босса, и то не факт, что победит.

Такие дела. Не совершайте ошибок и успешных вам прохождений!

-11