Бывший организатор уличных гонок рассказывает об устройстве мира подпольных гонок.
Всем привет, мир "нелегала" многослойный и состоит из множества течений.
Сегодня расскажу про иерархию и клановость "уличных гонщиков" в Сибири. Кто "Элита" а кто "Понторезы" и расскажу про самое радикальное направление - тех кого не уважают даже сами "стритрейсеры".
Итак поехали:
"Автоклубовцы"
Самое интересное, что те кого все считают стритрейсерами, стритрейсерами и не являются. Есть люди которые "примазались" к молодёжному течению, и как-бы причастные к действию, но их причастие, состоит в стоянии на обочине и щёлкании семечек в компании губастенькой подружки.
Это 90% Автоклубов аля "Tourer-V" или "Honda Accord Club". Отличительные признаки - куча наклеек автоклуба (или автотусовки), яркие цвета, спойлера и обвесы и вся атрибутика из кино "Форсаж".
Они знают все характеристики авто и "кто кого обгонит". Иногда они устраивают "покатушки" на просто так, без денег, на своих стоковых "овощемобилях", в рамках своего автоклуба. Но там всё ограничено 1-2 заездами, смысла вобщем нет от них, больше вреда чем пользы.
Ездят на обычных машинах, с обычными моторами. Работают на обычной работе с з.п 28.000 р в месяц. Машины в состоянии "я щас умру". Но с "прямотоками".
Активизация борьбы с 12.5.1 практически "выкосила" всю популяцию, сократив массовку на "нелегале" значительно. И слава богу, людям хоть спокойнее спать будет.
"Элита"
Есть % людей, которые осознанно занимаются именно уличными гонками. Без кавычек. Их финансовая составляющая позволяет участвовать в официальных соревнованиях по "драг-рейсингу", и некоторые из них участвуют. В последнее время, благодаря изменениям в организации легальных гонок, количество "Нелегальщиков" участвующих в официальных соревнованиях выросло.
Есть термин "Слипер" - это очень быстрый автомобиль, значительно модифицированный, но внешне почти не отличимый от обычной "овощной" модификации. Практически вся "Элита" ездит именно на таких машинах.
Вся суть, состоит в том, чтобы использовать элемент неожиданности для соперника. Поэтому их машины внешне не выделяются из потока. Но под капотом изменения значительные! Бюджеты очень серьёзные, порой несколько миллионов рублей, а динамика на уровне самых быстрых суперкаров мира!
На "Нелегале" именно эта часть публики считается самой авторитетной, а не владельцы Порше и Ниссанов ГТ-Р, которые относятся к следующей категории "Понторезы".
Видео таких заездов и попадают в интернет с громкими заголовками: "Ваз 2108 уделал Порше 911" или "Нива обгоняет Феррари".
"Понторезы"
Папин "Порше", "Мерседес АМГ63", "Ауди R8" и всё в таком духе. Ребята с баблишком стремятся влиться в "Нелегал" - это же модно, но по-умолчанию являются антагонистами "Элиты на слиперах", меду которыми и происходят все баталии.
"Понторезы" это самая опасная часть всей истории. Много гонору, очень много. На 402 метрах часто в проигрыше, но дабы компенсировать своё угнетённое мужское ЭГО, начинают "Исполнять" по-городу, играя в "шашечки" и создавая опасные ситуации на дороге.
Я не знаю ни одного случая, когда представитель "Элиты" попадал в ДТП на гонках или ночью - они умеют ездить, и знают цену риска, на то и элита.
Но я знаю множество случаев когда "Понторезы" попадали в безрассудные ДТП на высокой скорости, с жертвами. И им за это никогда ничего не бывает, т.к это сплошь дочки-сыночки местной "знати": Депутатов, силовиков, крупных бизнесменов.
Однако не каждый Ниссан ГТ-Р это обязательно "понторез". Но каждый "Понторез" это обязательно водитель суперкара.