Найти тему
105 подписчиков

О Боге

О Боге.. 

Верим - не верим в Бога, но в своей речи мы часто Бога поминаем.   

И вот разделились у меня люди на два лагеря, прям четко так прослеживается: первый - «Бог помог», вторые - «Бог

О Боге..   Верим - не верим в Бога, но в своей речи мы часто Бога поминаем.    И вот разделились у меня люди на два лагеря, прям четко так прослеживается: первый - «Бог помог», вторые - «Бог  наказал».

наказал». 

Сегодня мы прабабушку нашу похоронили.. И вот про что думаю… Прожила она длинную жизнь: войну пережила,  концлагерь прошла, во время болезни тифом в морг отвезли уже, а она ожила, детей родила, хорошими людьми вырастила, внуки, правнучка (за нее отдельное спасибо до трех лет вырастила, я и работать могла и в отпуск ездить),  почет на работе…. Но всегда жила она с вопросом: За что меня Бог наказывает? 

И сколько я  не пыталась показать ей обратную сторону ее жизни, что ведь хорошо  все складывается, не давала она себе право порадоваться.. А все больше от этих разговоров рыдать начинала. И я, в какой-то момент, перестала вдаваться в дискуссию, чтобы истерики не провоцировать…  

Вот вроде гуляет с маленькой правнучкой, эмоции добрые, радость на лице, а потом ревет, что жизнь не удалась, и опять про Бога - За что наказывает он меня?  И так каждый раз.. 

Вот умерла бабушка, добра много сделала лично мне, моим детям… но чувство, что ее душа давно уже умерла, а тело ходило и маялось, все ответ ждала, от Бога, за какие такие грехи  он ее сюда страдать  послал…  

P.S. У каждого свой путь, свой Бог в душе, своя ответственность за свою  жизнь.. 

Не знаю к какой вы категории людей относитесь, но в моей жизни Бог частенько несет меня на руках…….

#бог #земнойпуть #овечном #душа #радоватьсяжизнисамой #бабушка #земнойпуть #овечном #душа #радоватьсяжизнисамой