Найти тему
125,3K подписчиков

НЛО Над Русским Мостом (как я вляпался в РенТВ)

763 прочитали
UFO над проливом Босфор Восточный
UFO над проливом Босфор Восточный

Верите ли вы в НЛО ? Вот я хотел бы верить, но пока ни разу не убедился сам в существовании этих "Зеленых или Серых человечков" =)
Хотя и литературы и фотографий и свидетельств "очевидцев" прочитал и увидал не мало.

Довольно часто мне приходится рассматривать видео и фото с "неопровержимыми фактами" , при этом знакомые и друзья убеждают меня в том, что это не фотомонтаж, а "истинная правда" запечатленная на снимках.

Наверное начало этой заметки стоило написать иначе ... с удивлением , предыханием и выпученными глазами, как это делают мастера , но улыбка мешает мне ....

ВОТ РЕАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ НЕОПОЗНАННОГО ЛЕТАЮЩЕГО ОБЪЕКТА посетившего город Владивосток в 2020м году и наблюдающего с высока за мостом Русский длинна которого более 3х километров!

Фотография НЛО над Владивостоком
Фотография НЛО над Владивостоком

Оценить масштаб прилетевшего UFO (так обозначаются НЛО на иностранном языке), можно сравнивая его размеры с проезжающими по мосту автомобилями и проплывающими под мостом крупнотоннажными судами.

Можно подумать что это банальный фотошоп, но тут я готов отдать исходник этого снимка для любой экспертизы с уверенностью, что никто ничего поддельного в нем не обнаружит!

В отличие от традиционных мутных и смазанных снимков, эта фотография позволяет подробно рассмотреть конструкцию летательного аппарата увеличив изображение.....

Фото НЛО крупным планом
Фото НЛО крупным планом

на снимке отчетливо видно колпак кабины управления, топливные баки и антенны дальней космической связи, а также два радиолокатора расположенные по бокам НЛО. Пулеметов , фотонных торпед и фазеров не обнаружено - значит эти пришельцы к нам прилетели с миром =)

Если до этого момента Вы ни разу не улыбнулись, я вам сочувствую!
А теперь, под барабанную дробь, общий план этой фотографии ....

Красивое фото Русского моста
Красивое фото Русского моста

Красивый вид, красивые цветы и ... нечто летающее над ними - муха!
Но кто помешает нам чуточку приукрасить действительность, напустить тумана и таинственности =)

Итак. Если НЛО над Русским мостом это просто муха , то Как я вляпался в РенТВ ?

Ну тут все гораздо проще !
Публикуя свои кухонные эксперименты на Ютубканале , я даю работу и заработок другим в частности РенТВ.
В своих "Засекреченных списках" РенТВ использует материалы разных авторов и мои. Жаль только ссылок на Авторские каналы в описаниях и титрах вы не обнаружите.....

Узнаете эти шаловливые ручки Компанец Д.А.
Узнаете эти шаловливые ручки Компанец Д.А.

Тут главное рассуждения и обсуждения =)

UFO над проливом Босфор Восточный
Верите ли вы в НЛО ?-6

Электричество из картошки - это конечно интересно, но мало !

UFO над проливом Босфор Восточный
Верите ли вы в НЛО ?-7

А вот тот самый ролик моего канала ...