Хочу представить вашему вниманию мой первый роман "Влюбиться дважды". Возможно, кто-то увидит в нём себя, а кто-то миллионную вариацию на тему "В сорок лет жизнь только начинается".
Яна посмотрела на часы. Через пять минут ей заходить в кабинет, а Антон до сих пор не приехал.
Был конец августа; настало время первого скрининга. Антон, когда узнал, что будущий отец может тоже присутствовать, строго-настрого приказал без него не ходить. Но ему пришлось уехать за два дня до УЗИ, сейчас он вернулся и стоит где-то в пробке. Звонил минут десять назад, узнать, какой кабинет.
... Она уже сидела у стола Юлии Николаевны, когда Антон, наконец, появился. Яна с облегчением вздохнула.
...- Ну что же, тут у нас парень, - невозмутимо сказала Юлия Николаевна, скользя глазами по монитору. Яна и Антон, как зачарованные, смотрели на неё.
"Парень? У нас будет сын?", - пронеслось в голове у Яны.
- То есть, это уже определённо? Даже на достаточно раннем сроке? - спросил Антон.
Кивнув, Юлия Николаевна стала им что-то показывать и объяснять; они послушно смотрели, ничего не понимали на черно-белом мониторе. Одно Яна твёрдо знала: если Юлия Николаевна сказала "парень", значит, точно парень.
Доктор заполняла какие-то документы в компьютере, а они ждали. Антон задавал Юлии Николаевне вопросы по поводу питания, физических нагрузок, работы, кесарева... Яна молчала, словно боясь отвлечься от переполнявшего её счастья. Но следующий вопрос Антона заставил её вернуться к реальности.
- Доктор, а есть какие-то противопоказания?
- В основном, общеизвестные, - отозвалась Юлия Николаевна, - тяжёлые физические и эмоциональные нагрузки, ряд медикаментов, переутомление.
- Что касается ограничений конкретно для вас, - невозмутимо продолжала Юлия Николаевна, быстро посмотрев на Антона и вернувшись глазами к монитору, - то их пока нет как таковых. Они вступят в силу с двадцать восьмой недели, это третий триместр. Но мы ещё увидимся до того времени.
Антон несколько секунд молчал и хлопал глазами. Яне было даже забавно смотреть на его растерянную физиономию. Но вдруг он расхохотался:
- Спасибо, доктор! - сквозь смех проговорил Антон, - вы буквально вдохнули в меня жизнь...на ближайшие три с половиной месяца.
Улыбнувшись, Юлия Николаевна бросила быстрый взгляд на возмущенную Яну.
...- Что за цирк вы там устроили? - прошипела Яна, когда они покинули кабинет и шли по коридору к лестнице. Антон, быстро глянув по сторонам, прижал Яну к себе и поцеловал. Она сразу перестала сердиться.
- Я соскучился, - прошептал он, проведя пальцами по её щеке.
- Оно и видно, - улыбнулась Яна.
В машине, вдруг что-то вспомнив, Яна рассмеялась:
- Представляешь, сегодня приходила Анна Андреевна. Она моментально заметила и кольцо на моём пальце, и моё "интересное положение". Прямо так и сказала. И спросила у Ахматова, почему он ей ничего не говорил.
- Уверен, он ничего и не замечал, потому не говорил, - улыбнулся Антон, взял руку Яны и пристроил на своё колено.
- Конечно. Я все документы о смене фамилии сама сдала в отдел кадров, откуда ему знать? А живот он долго бы ещё не заметил.
- И как он?
- Расстроился. Анна Андреевна сказала ему, что он старый дурак, и приказала за меня радоваться. Он было начал, но потом сообразил, что я уйду в декрет прямо перед зимней сессией, и снова пригорюнился. Придётся, видимо, мне до конца сессии доработать.
- Ещё чего, даже не надейся, - моментально отозвался Антон, покосившись на неё.
- Анна Андреевна спросила, кто муж. Я не могла себе отказать в удовольствии спровоцировать ещё одну реакцию у Ахматова. Говорю: "Антон Аркадьевич Давыдов". Он говорит: "Наш Антон Аркадьевич?". А я говорю: "Мой Антон Аркадьевич".
Антон быстро пожал её руку на своём колене.
- Не знаю, кто в меня вселился, - усмехнулась Яна, - чтоб так ответить.
- Мне нравится, - отозвался Антон.
- Не зря Юлечка Николаевна говорит, что у всех беременных изменения личности в той или иной степени.
- Как думаешь, она решила, что я озабоченный осёл?
- Да ладно, - Яна засмеялась, - когда тебя такое беспокоило? К тому же, ты не осёл, а просто озабоченный.
И глядя на притворно сдвинутые брови Антона, невинно продолжила:
- Как думаешь, озабоченность половым путём передаётся? А то я тоже что-то такое чувствую вот уже месяца три, как.
Они рассмеялись.
Предыдущая глава.
Первая глава.