Хочу представить вашему вниманию мой первый роман "Влюбиться дважды". Возможно, кто-то увидит в нём себя, а кто-то миллионную вариацию на тему "В сорок лет жизнь только начинается".
- Наташа, спасибо тебе за всё! - они обнялись.
- Новикова, заставишь меня плакать - получишь! Дай лучше посмотрю на тебя. Платье - отпад! - Наташка, сама прекрасная, как фея, осматривала невесту со всех сторон. - Надеюсь, ты готова, и ничего не забудешь на радостях, когда будет объявлен сюрприз для жениха?
- Не забуду, - Яна критически осматривала себя в зеркало. Они зашли "попудрить носик" перед церемонией. На Яне было открытое свободное струящееся платье жемчужного цвета, чуть выше колена, очень удачно скрывающее уже слегка заметный живот. Волосы убраны в пучок, из украшений только шпильки с небольшими цветами. Наташа, Лена, Настя и Ольга, сестра Яны, как настоящие подружки невесты, все были в платьях одинакового цвета – бирюзового. Яна была просто в восторге от всего. Она даже представить не могла, что собственная свадьба может приносить столько удовольствия. Ещё бы, когда выходишь замуж за любимого и единственного, а рядом только родные и друзья. Они собрались точно тем же составом и в том же месте, что на свадьбе Лены и Никиты; за исключением двух девушек и двух молодых людей, которые тогда первые укатили на такси. После церемонии Яна и Антон (от которого она опять не могла оторвать взгляд – так он был прекрасен в костюме, одного цвета с её платьем) принимали поздравления и ...опять пили только минералку: Яна из-за положения, а Антон потому, что был за рулём. Её Антон верен себе – всё под контролем. Как же это прекрасно, когда твой мужчина держит всё под контролем!
... Наташа, которая отвечала за культурную программу, объявила танец жениха и невесты. Яна даже не знала, какая будет песня; Наташка вела все переговоры с диджеем сама, и ни за что не рассказала Яне. Едва услышав первые аккорды, Яна узнала дуэт Уитни Хьюстон и Энрике Иглесиаса "Could I Have This Kiss Forever". Старая, добрая, прекрасная песня, которую они всегда очень любили. Антон подал Яне руку, и они начали танец первые, все остальные – чуть позже. Яне не хотелось, чтоб они танцевали одни, а все остальные лишь смотрели, и Наташа заставила танцевать всех.
Яна вспомнила их предыдущий танец в "Легенде". Прошло меньше трёх месяцев, а сколько всего случилось!
- Ты такая красивая, а я до сих пор об этом не сказал.
- Ну вот же, сказал.
- А я говорил, что люблю тебя?
Яна смешно наморщила лоб, делая вид, что силится вспомнить.
- Вроде, говорил. Да, точно, говорил.
- А ты?
- Я совершенно точно говорила, причём, первая.
- Я помню. Скажи ещё раз?
- Я люблю тебя.
- Что бы ещё такое умное спросить? - улыбнулся Антон.
- Может, по старинке?
- Что? - не понял он.
- Ну, я говорю, зачем изобретать велосипед, Давыдов?
Он продолжал смотреть на неё, ничего не понимая.
- Ох, - вздохнула Яна, - говорили мне, что мужчины не понимают намёков, с ними надо только прямо!
Она обняла за шею обалдевшего от счастья Антона и начала целовать. Он обхватил её и прижал к себе. Раздались аплодисменты...
...Наташа объявила сюрприз для жениха; Яна, поймав удивленный взгляд Антона, выпустила его руку и встала рядом с Наташей. Диджей сделал им знак, и они включили микрофоны. Раздались первые аккорды, Наташа начала петь. Когда наступила очередь Яны, она вновь обещала:"Холодным пасмурным днём согрею сердце твоё", и опять в этот момент поймала взгляд Антона. Она, конечно, надеялась, что Антону понравится сюрприз, но тот восторг и то желание, которые она увидела в его глазах, превзошли всё. "Только четыре человека в зале знают, почему жениха так проняло", - успела подумать Яна, заметив, что Вадим подошёл и встал рядом с Антоном. Как только песня закончилась, Антон сразу поймал Яну за руку и притянул к себе. Яна видела, как восхищенный Женя быстро поцеловал Наташку. Потом всё же решилась поднять глаза на Антона. Он смотрел на неё всё так же, как во время песни.
- Новикова...то есть, Давыдова, умеешь же ты сделать меня самым счастливым, этого у тебя не отнять, - он легко поцеловал кончики её пальцев.
Когда они, взявшись за руки, резали торт (естественно, авторства Яны), Антон сказал ей на ухо:
- Сейчас по торту, и поедем. Я бы раньше тебя увёз, сил никаких нет ждать, но твоего торта очень хочется!
Яна улыбнулась и подумала, что надо когда-нибудь сделать для Антона персональный торт.
...Они целовались, сидя в машине.
- Может, поедем? - робко спросила Яна.
- Да-да, сейчас поедем, - пробормотал он, возвращаясь к её губам снова и снова.
- Антон, если мы сейчас не поедем, у нас первая брачная ночь начнётся в машине, и нас заберут в кутузку.
Он рассмеялся, нехотя отстранился, несколько раз вдохнул-выдохнул, открыл окно.
- Всё, поехали, - улыбнулся ей в зеркале.
Яна откинулась на спинку сиденья и мечтательно закрыла глаза.
Следующая глава.
Первая глава.