Найти тему
Mimoza Project

Зачем нужна стратегия продвижения?

Ой, да зачем она? Мы уже несколько месяцев без неё работаем!

Знакомо?

А в результате рекламный бюджет уходит в никуда. Результатов тоже нет.

Стратегия превращает пожелание количества подписчиков и клиентов в реальную измеримую цель, и позволяет команде двигаться в едином направлении.

Что необходимо для построения стратегии продвижения?

📌 Проанализировать конкурентов, выявить их сильные и слабые стороны, а потом применить всё самоё лучше в своём проекте.
📌 Проанализировать свою Целевую Аудиторию, чтобы понять как она живёт и чем интересуется.
📌 Разработать контент-план.
📌 Запустить тестовую таргетированную рекламу, проанализировать результаты, при необходимости внести корректировки.
📌 Работать со своими подписчиками.

Грамотно выстроенная стратегия позволяет эффективно использовать и время, и деньги.