Подписаться на канал | VKontakte | YouTube | Tik-Tok
Локтар Огар, дорогие читатели. Давненько что-то я не писал о самих играх, всё около, да около. Моё знакомство с Hunt: Showdown началось в марте и, честно говоря, я ее воспринял первоначально ее совсем неправильно. Сейчас же после отыгранных 43 часов с друзьями я могу рассказать о плюсах и минусах. Погнали.
Общая информация
Hunt: Showdown - это сессионное ПвП на относительно небольших картах в районах Луизианы конца XIX века. Местные окрестности заполонили чудовища, обладающие артефактами (читать, как некой магической силой), за которыми охотятся группы наемников.
Говорить я буду только об основном режиме - охота за наградой, так как это является костяком игры. Игроки в команде от одного до трех наемников охотятся на босса, который спрятан где-то на карте. Помочь им в поисках помогут подсказки, что примечательно так же разбросанные по карте. И всё было бы относительно просто: находим подсказки, босса, убиваем, забираем трофей и выходим с карты, если бы не одно но. На карте находятся еще три группы таких же умников.
И хоть во всех описаниях фигурирует термин ПвЕ - любителям поиграть против ИИ будет здесь некомфортно. А вот, если вы относите себя к доминаторам/киллерам, то здесь есть всё, что вам нужно.
За что стоит любить игру
Атмосфера
Разработчики выжали буквально всё, что могли ради такой картинки. Болота Луизианы, населенные монстрами, воссозданы очень реалистично, и первое время игрока действительно не будет покидать мысль о том, что это Survival Horror. Особенно стоит отметить внимание к деталям - практически все детали окружения, если не будут пугать, то по-крайней мере наведут тоску, в хорошем смысле этого слова. Особенно пугающе выглядят куклы детей аккуратно разложенные в местных лесах.
Не только "картинка" создает атмосферу - звуки, музыка, в этой игре играют очень важную роль. Каждый шорох напрягает, особенно, если игрок к этому не имеет отношения. Это охота, а значит, преимущество получает тот, кто первым нашел противника.
Уже через пару часов приходит понимание того, что нельзя издавать ни единого звука, а по выстрелам можно определить место и расстояние до противника.
Оружие и стрельба
Полуавтоматические винтовки, револьверы, дробовики... каждая единица выглядит максимально реалистично и приятно. Отдельно за испытания или специальную валюту можно приобрести легендарные раскраски, сделав блуждания по Луизиане еще более приятными. Выстрел, словно песня, проносится в колонках или наушниках.
В этом пункте скрывается одна из самых притягательных деталей игры - стрельба. Будь то однозарядное ружье или полуавтоматическая винтовка, между выстрелами всегда будет задержка на перезарядку или досылку следующей пули. Это создает ощущение опасности и повышает ценность каждого выстрела. Особенно в сочетании с концепцией одной жизни. Кстати, о ней.
Жизнь наемника
У игры есть четкое правило - погиб, значит, погиб. Каждая сессия - это риск потерять наемника, вместе со всеми умениями и снаряжением. Вам после смерти никто и ничего не вернет. Поэтому особо не привыкайте к персонажам, скорее всего они будут похоронены где-то на карте.
Жесткий штраф за поражение, не правда ли? Это добавляет остроты в перестрелки, а заодно и чувство осторожности. А это сильные эмоции.
Небольшие сессии
В среднем игровая сессия длится около 20 минут. При желании, конечно, ее можно ускорить (выйдя с карты) или растянуть, зачищая всё, что можно.
Я любил и ненавидел. О минусах
Движок и хоррор
Картинка и звук действительно хороши, но нужно признать, что старичок Cry Engine морально проигрывает современным движкам. Но он хорошо старается!
Любителям бояться страшных монстров и внезапных криков здесь делать практически нечего. Первое время, из-за чувства новинки окружение и чудовища еще пугают, но уже через несколько часов буквально перестаешь на это обращать внимание, с точки зрения боязни.
Команда до трех
Нужно принять действительность и не иметь более двух друзей, чтобы играть в Hunt. Команды тут от 1 до 3 игроков, в то время как в большинстве игр кооператив собирает в себе команды до 4 игроков.
Так же тут нельзя создать свою собственную игру, чтобы побороться со знакомыми или банально поиграть на любимой карте. Всё будет случайно и со случайными.
Кастомизация
В игре довольно банальная система кастомизации, которая построена на готовых скинах и моделях. Выбирать придется уже из готовых моделей наемников, внешность которых не меняется. Раскрасок оружия немного, однако они заслуживают внимания. Но это больше моё пожелание, нежели жестокий минус.
Вместо заключения
Если вы - любитель ПвП и острых ощущений, да к тому же у вас есть пару заядлых друзей, то Hunt: Showdown вам должен обязательно понравится и украсть множество игровых часов и нервных клеток.
>> Буду рад вам в группе ВК - там самые актуальные новости.
Как вам подборка? Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями. Подписывайтесь на канал и ставьте лайк. Я всегда вам тут рад.