Найти тему
Mimoza Project

Как начать продвижение в Instagram

Это самый главный вопрос, который возникает у людей, решивших развивать аккаунт в instagram.

Прежде всего необходимо «упаковать»  профиль, т.е. подготовить его для своей будущей целевой аудитории - подобрать визуальную и текстовую составляющие: аватар, хайлайтс (раздел актуальное), придумать стиль изображений и тематику постов:

✔️ Особое внимает стоит уделить шапке профиля. Она обязательна должна отражать суть вашего бизнеса, ведь именно с её помощью вас будут находить в поисковом запросе.

✔️ В разделе «О себе» крайне важно указать в двух словах, чем вы можете быть полезны потенциальному клиенту, почему он должен выбрать именно вас. Каждое новое утверждение лучше всего начинать с новой строки - так нагляднее.

✔️ Раздел "актуальное" хорошо смотрится, когда оформлен в едином стиле. Он является по сути вашей дополнительной рекламной площадкой и местом компоновки важной информации для более удобного просмотра. Сюда можно добавить, например, объявления о текущих акциях.

Очень важно составить контент план на несколько недель вперёд - определиться когда будет опубликован информационный, когда развлекательный, а когда продающий пост.

И, только после того, как профиль будет готов принимать посетителей, можно запустить таргетированную рекламу.