Что вы знаете об оптимизации производственных процессов?! Или почему у вас так много сотрудников, а дело делается очень медленно?!
Расскажу одну историю из своей практики работы инженером технической поддержки.
Ко мне поступила задача от нашего клиента. Клиент был из далекой страны и задачу описывал как очень срочную. Судя по описанию, проблемы были в неконсистентных (ломанных) данных и, чтобы ускорить процесс, я передала готовый sql-скрипт и попросила прислать мне выгрузку по данному запросу.
В ту пору подключиться удаленно к базе клиента было нельзя и приходилось работать именно такими методами.
Клиент затих. Сутки, двое, трое… Я стала волноваться, ведь задача срочная. Согласно инструкции, я обратила внимание аккаунт-менеджера, что срочная задача в ее решении застряла на получении информации от клиента.
Ответ меня, мягко говоря, удивил. Оказывается, старательный, но не опытный, инженер со стороны клиента запустил мой sql- запрос, но результат выгрузки не сохнанил в текстовой файл, как делают все, а старательно снимал скрины с экрана монитора. А поскольку записей по выгрузке было несколько тысяч он делал это не первый день. К счастью, доделать свою работу он не успел — мы дали ему дополнительную информацию как прислать данные в текстовом файле.
А ваши сотрудники достаточно трудолюбивы, чтобы не заниматься анализом их рабочего процесса? Вам денег не жаль?
Ольга Павленко, партнер Амивео