Продолжаем разбирать, из чего складывается стоимость создания сайта.
Рекомендуем вам уделить особое внимание данным вопросам при написании брифа!
Цель создания сайта и его аудитория. Зачем вам сайт, и кто будет его посещать. Вам кажется, что это и так понятно из описания вашей компании? Нет! Поверьте, только вам. Разработчики не всегда маркетологи, и им может быть совершенно не очевидно, что помимо покупателей, вам нужны еще и поставщики, например, или какой-то еще b2b сегмент. Не напишете, никто не будет делать этот раздел. Потеряете время и деньги.
Тип сайта. Сайтов много, кокой именно нужен вам: сайт-визитка, промо-сайт или интернет-магазин. У каждого сайта имеется своя сложность реализации и определённая нижняя граница стоимости. Если путаетесь в терминологии, хотя бы просто опишите – нужна ли оплата на сайте, корзина, возможность создать wish-лист, будет ли каталог товаров и по каким свойствам они будут сортироваться, если да.
Примеры понравившихся сайтов. Не думайте, что этот вопрос связан с тем, что у разработчиков нет своих идей! Это не так. Просто слово «красиво» для каждого человека значит что-то свое, как и такие слова, как «современно», «авторитетно», «прикольно» и так далее. И ваши вкусы совершенно не обязаны совпадать с картиной жизни арт-директора агентства. Примеры сайтов дают некие референсы разработчикам, становится понятна геометрия, яркость, обилие графических элементов. Обычно людям нравятся визуально одного типа сайты.
Дальше будем разбирать особенности разработки функционала сайтов.
Оригиналы статей читайте на сайте агентства рекламного менеджмента PATRON