В этой статье рассмотрим элементы, внедрение которых позволит увеличить количество клиентов, продажи и, соответственно, прибыль вашего онлайн-проекта.
Вполне возможно, что вы уже используете некоторые из них, но, даже если что-то одно внедрите в ваш проект — это положительно скажется на результатах.
Начинаем:
1. Оффер – рассмотрим два инструмента:
- Варианты приобретения
Практически для каждого продукта можно сделать несколько вариантов его приобретения.
Например, когда я продаю книгу, делаю 3 варианта:
— Книга
— Книга + мини-курс
— Книга + курс
В результате — больше половины людей выбирают второй вариант и 10-20 % — третий вариант.
Таким образом можно существенно увеличить прибыль. Я рекомендую всегда это делать, даже когда кажется, что одного варианта достаточно.
- Допродажи
Когда человек оформляет заказ на ваш продукт, предложите ему что-то еще в процессе оформления заказа.
Как показывает огромный опыт, основанный на тысячах заказах – 10-30% людей, который оформляют заказ на продукт А, воспользуются ваши предложением на продукт Б. Еще часть воспользуется предложением на продукт В и т.д.
Система апселов может быть многоуровневой, но предложите хотя бы 1 дополнительный продукт. Если его нет, предложите вашу консультацию.
2. Автоворонка продаж и переподписка.
В силу того, что реклама дорожает, стоимость подписки увеличивается, нужно уделять максимальное внимание выстраиванию отношений с аудиторией на долгосрок.
Это значит, что должна быть не 1 автоворонка, а как минимум 2 или больше.
Когда человек проходит всю автоворонку на которую он подписался, не заканчивайте на этом – предложите ему переподписаться в воронку 2, 3 и т.д.
Технически переподписка делается очень просто – человеку приходит письмо с предложением получить какой-то полезный материал.
Казалось бы, очевидно, но многие этого не делают, потому что лень написать несколько дополнительных писем.
Обязательно внедрите этот элемент, он позволит увеличить взаимодействие с вашей аудиторией.
3. Запуски – разноформатный контент.
Очень важно использовать разноформатный контент во время запусков.
Нужно, чтобы были не только видео или посты, а также pdf-отчеты, инфографика, прямые трансляции, аудио и т.д.
Это позволяет вовлекать разные сегменты аудитории.
4. Автовебинары – видео «до».
Для того, чтобы человек пришел на автовебинар или вебинар более вовлеченным в тему, следует сделать серию видео «до».
Это полноценные 3-4 видео, в них можно рассказать про преимущества, проблемы, план действий по теме вебинара.
Такая серия очень сильно повышает доверие, особенно — если видео «живое» и в нем интересный контент.
5. Реклама – анимация.
Очень рекомендую использовать анимационные картинки или видео для рекламных объявлений.
Когда я тестирую обычный классический креатив и анимацию, то второй вариант практически всегда показывает более высокую конверсию.
Вполне возможно так будет и у вас, поэтому попробуйте!
6. Тексты – архив успеха.
Рекомендую завести архив успеха – сохраняйте те тексты, которые получили хороший отклик.
Сохраняйте заголовки, блоки – пройдет время и когда вы будете думать над очередным текстом, откроете этот файлик и найдете очень много интересных вариантов.
Кроме того, можно сохранять понравившиеся элементы из текстов других авторов, а потом моделировать их под себя.
7. Рассылка – 3 направления
Используйте разные направления взаимодействия с человеком.
Кто бы что ни говорил, до сих пор очень актуален email, но используйте не только его – добавьте возможность человеку оставить после подписки контакты мессенджеров, соцсетей, чтобы вы могли отправлять сообщения и там.
Например, я использую email, ВК, телеграм. Дополнительно можно задействовать Whatsapp, Viber, Facebook, push-уведомления в Геткурсе, смс, и т.д.
Бывает так, что человек не реагирует на email, но реагирует на ВК или наоборот, поэтому чем больше разных касаний – тем лучше.
8. Инфопродукты – мини-курсы и книги.
Сейчас наблюдается культ тренингов, больших курсов.
Но, чтобы охватить больше сегментов вашей аудитории, я настоятельно рекомендую делать:
— мини-курсы
— книги
Мини-курс – это 1-1,5 часа видео, посвященных конкретной проблеме, стоимость такого продукта 1000-1500 рублей.
В силу небольшой стоимости решиться на покупку такого продукта очень просто. При этом, человек получает ценность от вашего контента, результаты и в будущем может прийти к вашим более дорогим продуктам.
Книга позволяет охватить самые широкие слои аудитории и добиться сильного повышения вашей внешней экспертности.
Обязательно пишите электронные книги, чтобы максимально охватить аудиторию.
—
Более подробно про различные инструменты развития вашего проекта посмотрите здесь.
Внедряйте!
P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу
И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)
Дмитрий.