Найти тему
Автострастный

Тюнинг ГАЗ-67Б — из 1944 до настоящего часа

Недоброневик
Недоброневик

Военные автомобили прошедшего столетия это достаточно интересная и самое главное практичная тема для приверженцев тюнинга. Конечно подобные раритеты лучше выглядели и «чувствовали» бы себя после адекватной реставрации. Но для этого, как известно, нужны не малые финансовые вложения. Да и руки, которые умеют не поворачивать ключ зажигания и вертеть рулевым колесом.

Или милицейский Бобик
Или милицейский Бобик

Американские военные внедорожники тех времен не самый плохой вариант. Однако речь пойдет о нашем отечественном варианте, а именно — ГАЗ-67Б. В штатном варианте — это полноприводный автомобиль, кузов которого был максимально упрощен. То есть, крыша и даже двери просто отсутствовали. При необходимости, верх накрывался брезентовым полотном. Двери в таком варианте представляли собой подобие брезентовых шторок.

А тут что-то от американского
А тут что-то от американского

Недавно настоящий советский ГАЗ-67Б 1944 года выпуска был обнаружен на территории Украины. Внедорожник выставили на торги, однако конструкция претерпела заметные изменения. И по-большому счету это касается конструкции кузова, что по словам владельца делает повседневную эксплуатацию более комфортной. Итак, автомобиль приобрел металлический кастомный верх, который имеет пару окон с обоих боков и одиночную заднюю дверь.

Вход на борт
Вход на борт

Рядом с дверью расположили запасное колесо. В число самостоятельных доработок также можно добавить самодельные передние дверки с окнами. Что касается салона, то штатная приборная панель была заменена на приборку от ГАЗ-69. Рулевое колесо досталось от «Волги». Старые милитаристские сиденья были заменены более комфортными вариантами с подлокотниками. И что не мало важно, появилось зеркало заднего вида.

Модничать и не нужно
Модничать и не нужно

Конечно разница между советским спартанским ГАЗ-67Б и данной модифицированной версией ощущается. К автомобилю прилагается оригинал техпаспорта 44-го года. Стоимость внедорожника составляет почти 590 тыс. российских рублей. Владелец утверждает, что пробег автомобиля не превышает 75 тыс. км, хотя в это с трудом верится.

Стар, да на ходу
Стар, да на ходу

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Авто
5,66 млн интересуются