Как наше Эго усыпляет и мешает увидеть возможности роста.
На днях в моём профиле инстаграм вышел пост с задачкой про тайминг.
ДАНО: вы – главный бухгалтер на предприятии или возглавляете свою фирму. У вас в подчинении несколько бухов. Принят новый сотрудник - опыт 15 лет, сообщила, что лучше всего знает участок «зарплата в ЗУП 3.0». Обязанности - первичка, авансовые отчёты, акты сверок и зарплата, ведёт 2 предприятия (в одном – 1 человек, в другом – 3, окладная система, отклонений не было). На начислении зарплаты в ЗУП 3.0 за июнь месяц и формирование деклараций 4 фсс, рсв и ндфл 6 (зарплата платилась вовремя, как и ндфл) бухгалтер потратил 8 часов. На вопрос – "почему так долго?" адекватного ответа не даёт. Просьбу сделать таблицу по контролю рабочего времени не выполняет.
ВОПРОС: ваши действия как руководителя? Сколько времени вы бы потратили на поставленную задачу? Какое будущее ждет этого нового сотрудника?
Реальная ситуации из жизни неожиданно для меня самой взорвала комментарии. Коллеги разделились на два лагеря – от «Боже упаси от таких начальников, отписываюсь» до «Боже упаси от таких сотрудников».
Когда коллега кричит «я отписываюсь», потому что я, как руководитель, четко знаю сколько должно уходить времени на ту или иную бухзадачу, и у меня в организации одна из самых высоких зарплат в городе, то давайте логику включим. Какие логические цепочки у этого бухгалтера, и как они сформируют или уже сформировали его реальность?
РАБОТА – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ.
Бизнес всегда считает деньги, и не готов платить за «просто так». Но деньги - это ещё и обмен энергиями, баланс давать и получать. Руководитель сотруднику деньги, уважение, условия труда - бух ему качественную работу, скорость и защиту.
Бухгалтер профессионал - это совмещение скорости и качества, никто же не будет спорить? Я как бухгалтер знаю, что на работу, описанную в задачке, я и мои ученики могут потратить не более 4 часов. При этом я всегда говорю – я готова платить больше, не вопрос, но покажите, что вы готовы развиваться и повышать свою эффективность. С точки зрения руководителя – это логическая цепочка эффективная. Если для сотрудника таймирование, качественная работа и эффективность – не имеют значения, то он никогда и не поймёт начальника, а значит, не сможет выстроить с ним эффективную коммуникацию.
Нет в мире бизнесменов, кто не хочет понимать какого уровня у него бухгалтер. Вопрос в том, что бизнес не понимает нашу профессию и не может адекватно оценить бухгалтерскую реальность. И задача осознанного бухгалтера понять, а какой у него уровень профессионализма? Чтобы выгодно преподнести себя, как специалиста и доказать это не только на словах. А тайминг - это один из мощных инструментов самоанализа и контроля Эго.
ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ЭГО?
Все события ведут к развитию и счастью. Осознать это мешает Эго. Понятно, что у комментаторов поста сработало именно оно. Эго ослепляет и не дает людям увидеть в чужих логических цепочках нужное зерно. Потому и говорят, что решения нужно принимать холодной головой.
Это закон вселенной, мы формируем свою реальность на основе своих логических цепочек. А события в жизни изменяют их. Допустим бух, который никогда не анализировал себя и свой тайминг. Он даже не может предполагать, на что у него уходит большое количество времени. А значит, он будет свою работу делать медленнее других и не осознавать это. И как следствие, у него не будет возможности сделать себя лучше. А если в этот момент включилось ЭГО, то человек не способен вообще увидеть зерно и важные вещи.
Если понять, оценить возможности, которые даёт чужая логическая цепочка, применить её в своей жизни – можно перейти в другую реальность.
Оцените свои логические цепочки, коллеги? Они привели вас к желаемой реальности или хочется большего?
Подпишитесь на мой канал. Ставьте лайк.