Найти тему

Маркетинг в играх

Вас приветствует Рекламный офис "Мята". Сегодня рассмотрим продвижение в видеоиграх.

Игровая индустрия давно вышла на мировой уровень. Скоро она станет самым востребованным развлечением в мире. Индустрия уже привлекает к себе лучших писателей, музыкантов, художников. В ней уже крутятся миллиарды долларов и людей. Треть населения Земли хоть раз в жизни играла в видеоигры.

Игровое сообщество объединяет все возраста и устройства. Это золотая жила для маркетологов. Если найти подход к каждой группе, то из игр можно привлечь очень много клиентуры, среди которой будут и зумеры, достучаться до которых непросто.

-2

Важно помнить, что реклама в играх крайне разнообразна: от простого баннера в приложении до полномасштабной коллаборации, которую рассмотрим позже.

Во многих приложениях или сайтах пользователь играет бесплатно, но одним условием – просмотр надоедливого баннера.

  • 43% игроков согласны на такое
  • 9% не выдерживают и откупаются.
  • Оставшиеся обходят рекламу.

Гораздо запоминающейся реклама, интегрированная в игры. Это события, которые надолго врезаются в память игрокам и помогают бренду завоевать уважение и лояльность игроков.

-3

Так в Fortnite появились уникальные скины Nike, а Louis Vuitton создал для League of Legends невероятный трофей, который присуждался чемпионам мира – Кубок Заклинателя. Гений Хидео Кодзима прорекламировал в Death Stranding энергетический напиток Monster.

© Гофман Марк

Это лишь малая часть информации о дизайне и продвижении, которую мы хотим рассказать. Не забывайте подписываться, это сильно помогает продвижению. Спасибо за уделённое внимание.