Найти тему

7 грехов

Перерабатывая много информации каждый день из разных источников (кейсы, посты, общение со специалистами, общение с бизнесменами, чтение постов интересных людей и т.д.) сложилось понимание 7 «грехов» не только бизнеса, но и специалистов.

Нет, я не белый и пушистый. Далеко не ангел и не супермен, который прям всё и всегда знал. И далеко многое не знаю и не применяю. Для меня важно всегда было понимать: как это работает? Понимая как это работает, я смогу принять верное решение.

Впрочем речь сегодня о другом…. о 7 «грехах», которые сильно влияют на деньги в кассе и на развитие компании. Естественно это не научно-исследовательская работа и далеко не всю картину может осветить.

7 «грехов», которые убивают твои продажи, продвижение в социальных сетях. Узко и в тоже время значимый кусок получения клиентов:

☠ Мне нужны лайки и подписчики, а не конверсии

Армия подписчиков дело добротное и хорошее. Да, придаст веса твоей компании. Да, привлекательная цель. А деньги то они принесут в ближайший месяц, полгода, год? М?

То тоже. Армия поклонников не приоритетная задача и цель, приоритетнее фокус на росте конверсии профиля или группы компании. По-русски, фокус на целевом действии ведущим к продажам: посещение сайта, заполнение форм с контактами, целевые запросы в комментариях и Директе.

Как запустить в космос конверсию?

Используй призывы к действию в контенте, пиши и создавай нужный твоим подписчикам контент, решай и удовлетворяй боли/страхи клиентов, оперативно отвечай (на не типично «Ответили в Директ»), замеряй и анализируй.

☠ Не хочу платно, а хочу бесплатно

Бесплатно можно и нужно привлекать людей, но если ты хочешь расти в X-раз в день, месяц или год, то придётся вкладываться. Нет, нет, я не призываю разбрасывать деньги с вертолета налево направо над местами обитания твоих клиентов.

Платная реклама и способы продвижения = инвестиции в твой бизнес. Если ты не будешь грамотно инвестировать, то естественно всё улетит в трубу или на ветер.

Нашел блоггера, вложился в рекламу, получил результат, проанализировал. Снова вложился и т.д. Только не надо бежать к первому попавшемуся Майклу Джексону из соседнего подъезда. Типа у него много подписчиков, значит купят.

Так не работает. Прежде чем вложиться нужно знать кто покупает?

☠ Мои клиенты — м/ж, 18-65+, работают, доход астрономический

Так не работает,повторюсь. У твоего бизнеса не все люди попадающие под критерий в заголовке. Это битье из берданки по комарам. Вроде и попал, и шума много, а грызут всё также.

Изучай своих клиентов под микроскопом — тех кто купил без выноса мозга и на хороший чек, да не один раз.

Данные о клиенте — нефть или золотая жила следующих десятилетий. Да и всегда ею была.

☠ Хочу везде, хочу все и сразу

Хочу Инстаграмчик красивый, в Телеграм канальчик, в ВК группу-продающую, в Facebook и Одноклассниках тоже хочу. А может ещё и Ютуб канальчик да ещё где-нибудь.

Снова та же история про комаров и берданку. В каждом месте своё количество твоей аудитории. Не может быть такого, что везде и много твоих клиентов. Это так не работает.

Если у тебя в Инстаграм больше продаж, то в него и вкладывайся. Не надо пытаться вертеть хвостом как павлин везде и всюду.

☠ Не надо мне стратегий не на войне

Стратегия — путеводная карта с целями и пунктами назначения. Без неё равносильно, что на корабле по Тихому Океану плавать. Плыву не знаю куда и не знаю зачем. Четко понимать куда и зачем ты хочешь придти? Какие шаги нужно сделать?

Как эти цели и шаги повлияют на бизнес в целом?

☠ Нет у меня конкурентов

Конкуренты есть везде, кроме так называемых голубых океанов. Но таких компаний можно пересчитать по пальцам ног и рук. Анализировать конкурентов также полезно, как есть гречку.

Невкусно, долго, муторно, но полезно. У конкурентов можно подсмотреть, что работает, а что нет. Проанализировав их сможешь отстроиться от них, создать инновацию, крутое решение, да много денег и нервов сэкономишь.

☠ Анализ результата? Не, не слышали

Результат хорошая штука, но не проанализировав, как так получилось и что можно сделать лучше — ты придешь в никуда. Это знаешь, как испытания нового самолета или автомобиля.

Замеряешь результат, докуриваешь и снова замеряешь. по цифрам можно понять где проблемы, а где все хорошо. а значит сэкономить денежки в будущем. Как то так.

Обнял…

Ушел…

#7грехов #ошибки #продажи #продвижение #разбор #нетипичныймаркетолог #выводы #marketing #продвижениевсоцсетях #smmпродвижение

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц