Уже много лет наблюдаю одну и ту же ошибку у детских центров и репетиторов.⠀
Когда Вы хотите продать услугу: программу, занятие, курс и так далее в 95% начинаете рассказывать, чему научится ребенок, а именно конкретные навыки.⠀
Да, это реально очень важно, НО! Сегодня очень жесткая конкуренция.
Сегодня ВСЕ говорят одно и тоже: научится быстрее читать, научится собирать несколько моделей роботов, выучить 200 новых английских слов и так далее.⠀
И такие продажи работают все хуже и хуже.
Учитесь продавать на ГЛУБИННЫЕ потребности родителей. И презентовать свои услуги именно на те потребности, которые Вы услышите от родителей.⠀
А для этого сначала ответьте себе на вопросы.
⠀
Касательно детей
- Что будет в результате обучения?
- Чему дети научатся?
- Зачем это детям?
- Как это повлияет на их жизнь сейчас?
- Как повлияет на их жизнь в будущем?
- Какие будут негативные последствия, если этому сейчас не обучать?
⠀
Касательно родителей
- Зачем это родителям?
- Какая выгода для родителей?
- Что получат родители, если их дети научаться тому, что Вы даете на программе?
- Как улучшится их жизнь?
- Что изменится в лучшую сторону?
- Какие будут негативные последствия, если сейчас упустить время и не развивать в детях то, что Вы даете в программе?
- Понимание и осознание этого позволит Вам продавать намного лучше, быстрее и легче. А главное, при такой продаже идет более долговременный эффект, потому текучка таких клиентов сводится на минимум.
⠀
Практика
Ответьте на 13 вопросов выше.