Статистика на конец мая выглядит именно так. 80% аудитории старше 18 лет. Основной пласт — 25-34 года. Так было с ВК, так было с Instagram, Youtube, так было с любой платформой.
Молодая аудитория видит потенциал -> поколение постарше начинает шевелиться в этом направлении -> постепенно приходят платежеспособные зрители -> рекламодатели интересуются -> крупные блогеры/селебрити приходят вслед за рекламодателями.
TiкTok не стал исключением. Революция уже произошла.
Только благодаря пандемии, то что с Instagram происходило в течении 3-5 лет, в TikTok случилось за квартал.
В ближайшие два-три месяца реклама в TikTok будет на пике своей эффективности.
Платежеспособная аудитория есть, а конкуренции — нет. Соотношение цены к эффективности просто зашкаливает.