Заданный уровень при создании Ведьмак 3: Дикая Охота не даёт расслабляться команде CD Projekt Red.
На днях, дизайнер уровней Cyberpunk 2077, Макс Пирс рассказал о том, что у команды разработки не получается сидеть спокойно на месте, потому что они не хотят падать в грязь лицом и делать игру качеством ниже, чем Ведьмак 3, которая стала чуть ли не эталоном для фентезийных приключенческих RPG с открытым миром. Команда прекрасно понимает, что игроки обеспечили Cyberpunk 2077 невероятным кредитом доверия, который никто не хотел бы подрывать. Поэтому студия по сути начала конкурировать не с другими разработчиками, а с самой собой.
В интервью журналу EDGE, которое опубликовано в 348 выпуске, Макс сразу даёт понять, что студия не носит корону и не имеет ничего плохого в сторону других разработчиков, так как все студии вместе двигают игровую отрасль вперёд.
Во время процесса разработки CD Projekt Red не раз обращалась к первоисточнику - настольной игре Майкла Пондсмита, Cyberpunk 2020 и до сих пор продолжают это делать, в поисках новых идей или переосмысления старых.
Напомним, что Cyberpunk 2077 в очередной раз был перенесён и теперь его выход запланирован 19 ноября этого года на PC, Xbox One и PlayStation 4.