Найти в Дзене
Игроман. Zen

Игры, которые нужно пройти во что бы то ни стало

Оглавление

Hellblade: Senua’s Sacrifice

Есть игры, знакомство с которыми навсегда разделяет ваш опыт на «до» и «после», и Hellblade безусловно одна из таких. И речь не только о том, что это невероятный аудиовизуальный экспириенс, но и о нескольких геймплейных трюках, к которым разработчики прибегают, чтобы донести свою мысль — от иллюзии вечной смерти до финальной битвы, которая заканчивается грандиозным откровением. Hellblade необходимо пережить всем и каждому

Stanley Parable

-2

Маленький инди-пустячок, который внезапно оказывается глубоким и в то же время предельно лаконичным высказыванием о свободе воли и интерактивности в играх как таковой. Stanley Parable уже много лет не выходит у меня из головы. Она без всяких преувеличений гениальна

Alien 3 на NES

-3

А вот Alien 3 вряд ли важна для индустрии. Версия для NES ещё и кривая — камера двигается вместе с игроком, но с задержкой. Из-за чего ты никогда не видишь, что тебя ждёт впереди. К тому же, таймер поджимает: игровые локации — это лабиринты, в которых где-то хитро спрятаны коконы с людьми. Если ты не знаешь локацию и расположение «заложников», то ни за что не пройдёшь уровень с первого раза.

Но всё это создаёт удивительный опыт — болезненный и непонятный, но уникальный. Ты сначала умираешь, и только потом понимаешь, как играть (нет, не как в Dark Souls). Ты смиряешься с проигрышем, смерть в Alien 3 на NES — твоё второе имя. Очень мрачное ощущение, которое дарит редко какая игра.

Minecraft

-4

Великая игра, в которой безграничные возможности сочетаются с увлекательным геймплеем, способным затянуть на долгие часы. Это образцовая «выживалка», которая хоть и не слишком сложная, но глубоко продуманная — и в ней хочется разбираться.

А ещё Minecraft не была бы такой замечательной без своей уникальной стилистики. Какую ещё игру узнает почти что каждый геймер по одной лишь текстуре блока травы? Или по первым ноткам саундтрека, когда начинает заходить солнце? Музыка от С418 до сих пор оказывает на меня успокоительный эффект — и даже с учётом того, что я слышал каждый трек тысячи раз, она нисколько не надоедает.

В общем, я безумно люблю эту игру. В этом году Minecraft исполнится десять лет, но вряд ли она когда-нибудь устареет. По крайней мере, для меня уж точно.

Need for Speed: Payback

-5

Electronic Arts продолжает удивлять своими новинками. Каждая новая серия игры «Need for Speed» восхищают поразительной графикой и геймплеем, а в случае с «Payback» — это совершенно новый уровень. В этот раз разработчики использовали новый усовершенствованный движок «Frostbite 3.0», благодаря этому графика стала ещё более реалистичной. В игре вас ждёт огромный выбор авто, от стоковых до суперкаров. Вы можете настраивать машины с исключительной точностью в каждом из пяти классов: гоночный, дрифт, внедорожный, дрэг и Runner. Играйте за трех разных персонажей, объединенных одной целью: местью. Тайлер, Мак и Джесс объединяют усилия, чтобы уравнять шансы несмотря ни на что и принять участие в главной гонке, которая позволит им разрушить картель под названием Дом. Сражайтесь на дорогах с полицейскими, состязайтесь с соперниками в городе, устраивайте гонки на асфальте и бездорожье, в горах, каньонах и пустынях.